Европарламент принял обновленную резолюцию по отказу от ДВС на ископаемом топливе с 2035 года
Пересмотра больше не будет: Европарламент с большинством голосов (339 против 249) проголосовал за принятие закона о прекращении производства и импорта на территории Евросоюза транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания на ископаемом топливе (бензины и дизель).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2022 - В последней редакции закона предлагалось внести два важных изменения, касающихся не полной отмены, а отсрочки, как минимум, на 5 лет отказа от ДВС, чтобы производители могли подготовиться к плавному переходу либо на альтернативные технологии, либо альтернативные типы топлива.
Была идея внести в закон важный момент - не 100% сокращение выбросов CO, а 90% к 2035 году, что могло бы спасти индустрию ДВС, благодаря переходу на экологически более чистые типы синтетического топлива. Но эту идею, спустя месяц, похоронили.
Италия переживает, что не успеет перестроиться к 2035 году: «Это нереалистичное решение. Трудно предположить, как будет выглядеть мир - я не могу себе представить Гран-При Монцы без рева двигателей Формулы-1! Мы полагали, что ЕК пойдет по пути постепенного повышения планки по выбросам, в соответствии с реальностями индустрии, а не просто поставит жирную точку в вопросе...» - заявил замминистра экономического развития Италии Жильберто Пичетто.
Президент ANFIA (Национальной Ассоциации Автомобильной Индустрии Италии) Джанмарко Джорда считает, что индустрии будет нанесен непоправимый ущерб: «Вместо того, чтобы сконцентрироваться на поиске технологических решений, нам теперь придется вырабатывать новые экономические механизмы, как обеспечить порядка 70000 человек новыми рабочими местами, компенсировать их увольнение в скором будущем».
Главной проблемой производители из Европы в данный момент видят грандиозную потребность в редкоземельных металлах для аккумуляторных батарей, а в ЕС нет собственных источников данных материалов. Но об этом в Еврокомиссии никто никогда не задумывался.
И всё это происходит на фоне надвигающегося энергетического кризиса в Европе из-за возможных перебоев с поставками традиционных энергоносителей...
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.