Honda участвует в Миланском Мотосалоне EICMA-2021: мотоциклы и ничего лишнего
Международный Мотоциклетный Мотосалон EICMA подписал первый контракт с крупным участником выставки 2021 года, которая пройдет в выставочном центре Rho Fiera Milano 23-28 ноября.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Выставка 2020 года была отменена из-за последствий локдауна и отказа ряда крупных экспонентов от участия по экономическим причинам. К тому же, Милан не смог подтвердить, что на выставку пустят посетителей.
EICMA - это именно выставка для реальных мотоциклистов, поэтому она столь ценна и пользуется всемирной популярностью: в ноябре, в Милан со всего света слетаются фанаты мотоциклизма, чтобы увидеть живьем новинки следующего сезона. Зачастую, в Милане эти новинки демонстрируются впервые. И для всего мира, эта экспозиция - это мотоциклы и ничего лишнего!
Но в 2020 году, после подтверждения об отмене EICMA из-за угрозы распространения Covid-19 все производители решили перенести свои презентации в он-лайн. В итоге, с октября по февраль прошла серия разрозненных презентаций, уследить за которыми не было никакой возможности, и многие новинки остались за кадром.
Некоторые постоянные участники мотосалонов объявили, что уже не намерены возвращаться на реальные выставочные площадки, а будут проводить презентации виртуально. Например, такое заявление от BMW Motorrad на некоторое время подвесило сам смысл проведения выставок 2021 года, INTERMOT в Кёльне и EICMA в Милане: что, если и другие решат не подписывать контракт?!
Но сегодня пришло официальное подтверждение о том, что Honda Motor Co. подписала договор с EICMA и будет представлять свою огромную коллекцию новинок сразу за два сезона - 2021 и 2022 года.
Honda занимает один из самых грандиозных выставочных стендов, по площади занимающий почти половину павильона. В 2019 году стенд Honda превзошел по насыщенности и размерам стенды BMW, Yamaha, Kawasaki и Suzuki. Главный "конкурент" в борьбе за понты - это Ducati, поскольку EICMA все же их домашняя выставка! Но итальянское подразделение Honda Motor Co. не намерено сдавать позиции.
Ждем подтверждения от других участников, которые рассчитывают показать свои мотоциклы нового поколения тем, кто хочет не только на картинки взглянуть, но и пощупать, присесть, потыкать кнопки и оценить реальный комфорт новинок.
Ведь в этом и есть суть мотовыставок - мотоциклы и ничего лишнего!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.