МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 марта 2021 в 00:11 | 28063
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого раунда QatarTests вкратце

Первый раунд официальных предсезонных тестов MotoGP завершился в Катаре, и его итоги предстоит оценить. Пока не так много комментариев, но есть важные моменты: Куартараро возглавил тесты, приблизившись к рекорду Виньялеса; Джек Миллер будет для него серьезным оппонентом; Aprilia получила мотоцикл-претендент. Ну, обо всем по порядку в двух словах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Как и ожидалось, практически все команды приготовили на последнюю сессию своеобразную симуляцию с Time Attack - погоней за быстрыми кругами. Поскольку это только первые тесты, из значимость не столь высока, но она дает кое-какую информацию к размышлению.

Фабио Куартараро и Энеа Бастианини на тестах MotoGP в Катаре
Фабио Куартараро и Энеа Бастианини на тестах MotoGP в Катаре

Итак, вступивший на место Валентино Росси в заводской Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро единственным из всех сумел вошел внутрь 1:53. Фабио за день прошел 42 полных круга, регулярно возвращаясь на пит-лейн для передышки или внесения правок в сетап мотоцикла. Последние три сессии команда посвятила Time Attack в трех выездах - всего 13 кругов. Во втором выезде все сложилось удачно - и трафик, и момент, и настройка, и Фабио выдал свой личный рекорд на Losail International Circuit в седле Yamaha YZR-M1.

В 2019 году, в статусе абсолютного новичка MotoGP Куартараро на квалификации QatarGP сделал 1:53.946. До той квалификации он никогда не пробивался внутрь 1:53, ни на тестах, ни на свободных практиках. Даже на тестах в феврале 2020 года его лучшее время было 1:54.077. Сегодняшний круг - 1:53.940. Для начала сезона, учитывая ветер и достаточно пыли и песка на треке, очень неплохое начало!

Маверик Виньялес и преследующий его Бастианини
Маверик Виньялес и преследующий его Бастианини

Лучший по итогам тестов 2020 года - Маверик Виньялес, сумевший в прошлом феврале добраться до 1:53.880, на этот раз не разгонялся быстрее 1:54.395. В общем, вызов брошен. Внутрикомандная разборка будет долгой. Главное, чтобы она принесла Yamaha тот самый результат, которого два года ждал Лин Джарвис...

Джек Миллер завершил тесты на 2-й позиции
Джек Миллер завершил тесты на 2-й позиции

Второй по итогам сегодняшних тестов - новый №1 заводской команды Ducati, долгое время шедший к этому статусу Джек Миллер. Как и многие соперники, он посвятил день симуляции гоночной дистанции, и в отличие от Виньялеса гонялся не за абсолютным временем круга, а за гоночным темпом. Гоночный темп важнее одного быстрого круга. Австралиец проехал 21 круг в серии из четырех заездов на одном комплекте покрышек (это надо будет уточнить, но паузы на пит-лейне были короткими для смены резины), и свое лучшее время - 1:54.017 он привез на самом последнем круге. Среднее время на этой серии составило 1:55.3. Для сравнения, финальную симуляцию в 2020 году (референс для Гран-При Катара) Виньялес на Yamaha проехал со средним показателем в 1:55.2, но то были уже не первые тесты и заводы определились с двигателями и конфигурацией своих мотоциклов.

Алеш Эспаргаро подтвердил все позитивные стороны обновленного Aprilia RS-GP
Алеш Эспаргаро подтвердил все позитивные стороны обновленного Aprilia RS-GP

Третий момент, возможно, самый интересный - это Алеш Эспаргаро на полностью обновленном Aprilia RS-GP. Алеш почти все воскресенье просидел в ТОП-3, время от времени выбираясь на 2-ю строчку. Когда стемнело, у него состоялась заочная дуэль с братом Полом, который теперь выступает на Repsol Honda RC213V. Два Эспаргаро некоторое время менялись 2-3 позициями, а Штефан Брадль уверенно лидировал. Все это продолжалось, пока команды не подошли к решающей стадии Time Attack.

Пол Эспаргаро - один из самых быстро прогрессирующих новобранцев заводских команд MotoGP
Пол Эспаргаро - один из самых быстро прогрессирующих новобранцев заводских команд MotoGP

Массимо Ривола не скрывал удовлетворения от итого тестов, но держит пальцы крестиком. Алеш Эспаргаро всего в 0.2 секунды от лучшего времени Куартараро, но в отличие от француза он проехал настоящую непрерывную симуляцию в 20 кругов со средним временем 1:55.4.

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP

Франко Морбиделли из саттелита Petronas держался молодцом за заводскими парнями и замкнул ТОП-4. Он не проводил Time Attack, а до последнего работал над сетапом. Как и Штефан Брадль из заводской команды разработчиков Honda.

Team Ecstar Suzuki испытала собственный holeshot device
Team Ecstar Suzuki испытала собственный holeshot device

Пилоты Team Ecstar Suzuki смогли проверить в действии собственный holeshot device, пожалуй, единственное важное обновление для Suzuki GSX-RR 2021 года. Потому что, как подтвердил Сильвейн Гуинтоли, программа разработки прототипа этого поколения фактически завершена. Новый Suzuki мы теперь увидим только в ноябре, на первых тестах сезона-2022.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Парни из KTM Factory Racing получили от завода новый аэродинамический пакет, отличный от того, что было представлено на презентации. Биндер и Оливера - оба испытали его в деле, первые отзывы наполнены осторожным позитивом. Но технический директор заводского проекта из Маттигхофена - Майк Ляйтнер подтвердил, что сегодня все четыре гонщика KTM получили на пробу полностью новый двигатель модели 2021 года, который завод разрабатывал все лето. Его KTM будет заявлять как основной на омологацию в этом сезоне.

Энеа Бастианини выиграл первый тур среди новичков MotoGP
Энеа Бастианини выиграл первый тур среди новичков MotoGP

Что касается новобранцев MotoGP, первый раунд - за Бастианини. На своем первом Time Attack в седле Ducati итальянец смог показать 1:55.486 и опередить Хорхе Мартина и Луку Марини. Перед этим, Энеа провел длительный заезд на 12 кругов, его темп был достаточно рваным - от 1:56.7 до 1:56.6, не считая одного большого промаха с проездом по асфальтовой зоне безопасности. Но длительное преследование опытных пилотов, включая напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP (не двух верхних фото), очевидно пошли Бастианини на пользу - подсмотрел пару фишек!

Кэл Кратчлоу совершил свой первый полет в новом сезоне, уже в роли тест-пилота
Кэл Кратчлоу совершил свой первый полет в новом сезоне, уже в роли тест-пилота

Под занавес, когда солнце зашло за горизонт, а гонщики решили ускориться, гостеприимный 2-й поворот Losail International Circuit принял в свои объятия многих, включая нового тест-пилота Yamaha Кэла Кратчлоу. Кэл вылетел на достаточно большой скорости, но смог уйти из гравийной ловушки на своих двоих. В том же месте грохнулись оба новых партнера по LCR Honda - Алекс Маркес и Така Накагами, оба в порядке. Были и другие незначительные инциденты, как в этом, так и других поворотах. Но в целом тесты прошли очень спокойно.

Первые тесты редко вносят какую-то ясность в картину мира. Но буквально через пару дней, в среду стартует вторая серия тестов IRTA MotoGP Qatar 2, где изыскания будут продолжены. Учитывая ситуацию с очень короткой передышкой между этими тестами и самим Гран-При Катара, заводы вряд ли успеют произвести какую-то большую работу над прототипами, так что именно 10-12 марта определят финальные конфигурации.

Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP, Qatar 1 (6-7 марта 2021)


Итоговый протокол тестов IRTA MotoGP, Qatar 1 (6-7 марта 2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message