МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 сентября 2020 в 13:29 | 92620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW M 1000 RR (2021): Новая M-территория - технические характеристики и особенности

BMW Motorrad в кооперации с гоночным подразделением компании BMW M представили новинку, которая станет доступной для клиентов уже в ближайшие месяцы: новейший супербайк BMW M1000RR - ответ баварцев на Ducati V4 и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2020 - Мотоцикл разрабатывался на базе заводского супербайка BMW S 1000 RR, который Том Сайкс впервые вывел на Phillip Island в феврале 2019 года. В BMW и не скрывали, что в основе M1000RR - тот самый супербайк, а его начинка и двигатель по сути - реплика WorldSBK, но доступная для пилотов национальных серий, клубных гонок и трек-дней.

BMW M 1000 RR (2021) и супербайк BMW S 1000 RR WorldSBK
BMW M 1000 RR (2021) и супербайк BMW S 1000 RR WorldSBK

Босс BMW Motorrad Маркус Шрамм прямо так и заявил: «Самый мощный байк, когда-либо созданный BMW, и его ДНК заложено в имени - "M". История создания этого байка начинается на гоночном треке, идея была - перенести скорость и производительность в серийный мотоцикл для гонок, однако, имеющий омологацию и для дорог общего пользования. M1000RR является мотоциклом типа Sport-Production и разработан в прямом контакте с BMW M и гоночной командой в World Superbike».

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Улучшенный двигатель M1000RR с технологией BMW ShiftCam получил ограничение по оборотам на 500 об./мин. выше стандартной модели S1000RR, благодаря чему пик мощности составляет 212 л.с. на 14500 об./мин. В среднем диапазоне оборотов, с 6000 об./мин. значительно повышен крутящий момент, а пик крутящего момента наступает на 11000 об.мин. и составляет 113 Нм. Максимальную скорость мотоцикл развивает в диапазоне оборотов от 14000 до 15000, а лимитер установлен на 15100 об./мин.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

В базовой комплектации идет полностью титановая выпускная система Acrapovic, разработанная изначально для заводской гоночной команды World Superbike. Выпуск суммарно на 3.6 кг легче того, которым комплектуется серийный S1000RR.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Поскольку BMW M1000RR создавался не как «Race Only», он оснащен всеми необходимыми элементами - головным светом, поворотниками, стоп-сигналом, рамкой крепления номерного знака и боковой подставкой. Все это легко снимается для применения на треке.

В мотоцикле много карбоновых и облегченных деталей, поэтому снаряженная масса составляет лишь 192 кг.

BMW M 1000 RR (2021) - улучшенный двигатель S 1000 RR
BMW M 1000 RR (2021) - улучшенный двигатель S 1000 RR

Двигатель M RR получил ряд эксклюзивных компонентов. Внутри установлены кованые алюминиевые поршни с 2-мя кольцами, произведенные по заказу BMW M компанией Mahle. Изменен дизайн камер сгорания, отполированы впускные порты, а впускной коллектор получил новый дизайн. Степень сжатия повышена до 13.5. Также, установлены удлиненные титановые шатуны от Pankl, облегченные на 6% коромысла. Титановые клапана на выпуске оснащены пружинами нового дизайна.

Карбоновые винглеты - неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)
Карбоновые винглеты - неотъемлемая часть аэродинамики BMW M1000RR (2021)

Ключевое новшество - заводские винглеты из карбона, которые призваны облегчать торможение и значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе при достижении максимальных скоростей.

BMW M 1000 RR (2021) - винглеты в стоке
BMW M 1000 RR (2021) - винглеты в стоке

Новая аэродинамика, очевидно, станет неотъемлемой частью и нового супербайка в 2021 году: такие решения на дорогах общего пользования требуются реже, чем на гоночном треке!

Геометрия шасси изменена и приближена к прототипу из World Superbike: мотоцикл стал короче, изменена развесовка, в комплект добавлены полностью регулируемые траверсы и крепление маятника с эксцентриком и дополнительными настройками. Сам маятник доработан и весит на 220 г меньше предыдущей версии.

BMW M 1000 RR (2021) - тормоза M-серии
BMW M 1000 RR (2021) - тормоза M-серии

В базовой комплектации BMW M1000RR комплектуется подвесками Marzocchi. Карбоновые колесные диски BMW M теперь идут в базовой конфигурации, как и тормоза M-серии, отличные от стандартных, устанавливаемых на все S1000RR последнего поколения. Эти тормоза были разработаны для заводского супербайка Тома Сайкса, но на BMW M1000RR они будут иметь голубое фирменное анодированное покрытие и логотип BMW M.

BMW M 1000 RR (2021) - контрольная панель
BMW M 1000 RR (2021) - контрольная панель

Пакет электроники расширен GPS, дата-логгером и GPS-триггером. Дополнительно можно приобрести активацию базы знаний и пару дополнительных прошивок из M Competition Package. GPS-триггер предназначен для автоматической отсечки кругов на базе имеющейся в прошивке даты по гоночным трекам. Как и предыдущей версии HP4 Race и других улучшенных продуктов S-серии, можно создавать свои карты и привязывать триггеры к точкам.

Настраиваемые системы Launch Control и Pit-Lane-Limiter в базовой конфигурации для трекового применения.

BMW M1000RR (2021)
BMW M1000RR (2021)

Для дорожного применения мотоцикл оснащен системой помощи на старте в горку (Hill Start Control Pro), которая поддерживает тормоз и позволяет плавно перейти от момента ослабления тормоза - к моменту поворота ручки газа, без рывков и отката назад. Похожая система была реализована в 2014 году в туристическом мотоцикле KTM 1290 Super Adventure - мы испытывали ее в Испании, очень полезная фича!

Кроме того, в мотоцикле изначально установлены: облегченная АКБ, есть USB-розетка, рукоятки с подогревом, ну, и весь свет - диодный.

Также смотрите Видео презентации BMW M 1000 RR

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message