APC Helmets объявляет практически безлимитную гарантию на шлемы с AIR-BAG
Как стало известно, начиная с лета 2009 года, испанская компания APC Helmets объявила о новых условиях предоставления гарантии на свои "умные" мотошлемы, оснащенные подушками безопасности AIR-BAG Systems: в течение 4 лет компания обязуется заменить шлем на новый после срабатывания подушки при падении.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2009 - Шлемы с аирбэгами появились в продаже весной нынешнего года, и сразу попали под пристальное внимание райдеров "благополучных" спортивно-туристических направлений. Для безопасной эксплуатации шлема нужно, чтобы защитная экипировка не имела аэродинамического горба, а значит, большинство гонщиков и "гонщиков", предпочитающих именно такие комбинезоны, проигнорируют новинку. Хотя для чистого спорта APC не подходит, тем не менее в Москве уже известны случаи приобретения шлемов с аирбэгом любьми, практикующими трековую езду. Но, не в этом дело.
Дело в том, что испанцы пошли на беспрецендентный шаг: они так уверены в своей электронной системе контроля, что готовы давать практически безлимитную гарантию на замену шлема! 4 года эксплуатации для мотоциклетной экипировки - вообще срок, который трудно себе представить. Тем не менее, APC гарантирует, что заменит шлем на новый после того, как система AIR-BAG сработает и система мониторинга зафиксирует падение (crash/accident). Для расширения гарантии достаточно зарегистрироваться на официальном сайте APC Systems
Напомним, что шлем с аирбэгом от компании APC - пока единственный в мире. Система состоит из двух блоков, один из которых расположен внутри шлема, другой - на мотоцикле. Блоки связываются между собой по Bluetooth и постоянно обмениваются данными. В памяти компьютера зашито несколько сотен вариантов экстремальных ситуаций, при которых пилоту необходима дополнительная защита: срабатывает AIR-BAG, подушка в 0.4 секунды обретает свою форму и ложится на плечи владельцу, защищая шейные позвонки и верхнюю часть позвоночника от компрессионного перелома.
Тесты "умного" шлема продолжаются, российский журнал "МОТОРЕВЮ" уже опубликовал первую часть испытаний. Главной задачей был ответ на вопрос: а удобно ли ездить в такой "штуке" - ведь вес конструкции приближается к 2 кг? Удобно! APC идеально сбалансирован и наличие "чердака" на задней панели совершенно не мешает. Крэш-тесты и проверка электроники на сбои также входят в планы редакции. Следите за новостями.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.