МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2015 в 00:59 | 23492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Royal Enfield купила тюнинговое ателье Harris Performance

Индийский завод Royal Enfield (бывший британский бренд) решил вернуться на родину интересным способом: индусы купили высокотехнологичную компанию Harris Performance, специализирующуюся на разработке мелкосерийных мотоциклов и гоночных решений, включая шасси и системы для MotoGP и Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Сейчас индийский завод выпускает серию мотоциклов в стиле 60-х, опыт производства базируется на многолетней практике выпуска среднекубатурных 1-цилиндровых 4-тактных моторов с низкой степенью сжатия, что делает их чрезвычайно дешевыми и неприхотливыми, благодаря чему мотоциклы Royal Enfield стоят сущие копейки.

Самый массовый Royal Enfield Bullet 350
Самый массовый Royal Enfield Bullet 350


За последние 5 лет кафе-рейсеры и ретро-мотоциклы вновь вошли в моду, так что индусы стали делать неплохие обороты в Европе. Однако, согласно сообщениям в прессе, два года назад последний дилер Royal Enfield в самой Великобритании закрылся, так что компания осталась без базы в этом регионе.

Некоторое время назад индийская компания обратилась к Harris Performance, чтобы англичане прокачали их байк и сделали из него настоящий "racer". На свет появилась 535-кубовая модель Continental GT мощностью 29 л.с. с электронным зажиганием и инжектором на подвесках Ohlins. В Harris сделали практически все - дизайн, новое шасси и существенно улучшили двигатель. Получился стильный и относительно современный мотоцикл в классическом британском рокерском стиле.

Continental GT - совместная разработка с Harris Performance
Continental GT - совместная разработка с Harris Performance


В итоге, Royal Enfield, являющаяся частью большой компании Eicher Motors, предложила владельцам Harris Performance Products Ltd полностью продать производство, и британцы согласились (сумма сделки неизвестна). Таким образом, индусы убили двух зайцев: получили все разработки, дилерские контракты, а также базу Harris‘а в Херфордшире, которую теперь предполагается переделать в центр технической разработки.

Оригинальное шасси Harris Performance Moto2 для двигателя Honda CBR600RR
Оригинальное шасси Harris Performance Moto2 для двигателя Honda CBR600RR


Harris Performance является хорошо известной на рынке компанией-тюнингером, имеющей солидную базу клиентов по обе стороны океана, также как крупного дилера и поставщика продуктов GB Racing, Translogic, Brembo, Ohlins, PVM Wheels и AP Racing в Великобритании, Франции и Скандинавии. Собственный центр R&D обеспечивал Harris решениями в области постройки "новоделов" на базе классических спортивных мотоциклов: Harris Performance делают новые рамы и шасси для двигателей Yamaha TZ350, Ducati, Honda, Triumph и т.д. Одним из самых популярных направлений в работе компании было создание собственных комплектов пластикового обвеса на все существующие модели серийных мотоциклов из стеклоткани и карбона.

Как сообщает Economic Times, теперь Royal Enfield готовится вернуться в Европу с новой линейкой продуктов, которые будут разрабатывать именно специалисты Harris Performance: им гарантировано сохранение рабочих мест, напротив, улучшение условий и повышение жалования.

Похожим образом, но на рынок США в 2012 году попыталась выйти Hero Moto Corp, купив 49.2% частной компании Erik Buell Racing. Эрик Бьюлл получил определенный бюджет для создания серии современных супербайков с двигателем собственного производства объемом 1190 куб.см., но, к сожалению, через два года совместной работы с индусами был вынужден объявить предприятие банкротом.

К чему приведет сотрудничество Royal Enfield и Harris Performance, скоро узнаем!

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message