МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 мая 2015 в 19:05 | 15641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - за титул теперь борются 6 пилотов

Пресс-конференция Гран-При Франции прошла с участием почти всех пилотов, которые в 2015 году готовы оспаривать свои права на чемпионский титул в MotoGP: Маркес, Росси, Лоренцо и Довициозо присутствовали, но как не хватало на сцене Педросы и Янноне!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - С начала года состоялось четыре Гран-При - в Катаре, Техасе, Аргентине и Испании, чемпионат вернулся в Европу, где пройдут самые жаркие схватки. Пока у Валентино Росси в кармане две победы, у Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса по одной. И Довициозо оказывался на подиуме в трех случаях из четырех, каждый раз, финишируя вторым - вот к чему надо присмотреться, пошутил перед конференцией Валентино. Дани Педроса пропустил три Гран-При (Техас, Аргентину и Испанию) из-за операции на мышцах правой руки. Расчет был очень четкий: потерять эти гонки, чтобы преуспеть в оставшихся четырнадцати... кто бы взялся прогнозировать, как сложится оставшийся сезон MotoGP? Даже Валентино Росси, которому по праву лидера серии дали первое слово, не слишком уверен в ответе на этот вопрос.

"Отличный старт сезона мы взяли, главное, что каждый раз поднимались на подиум - это важно для чемпионата! - сказал 7-кратный чемпион MotoGP. - Многие пилоты могут бороться за титул в этом году, на разных треках разные пилоты оказывались сильнее. В Ле Мане, так исторически сложилось, пилоты Yamaha всегда достаточно сильно выступали. Но конкуренция сейчас очень серьезная".

Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо
Росси возглавляет чемпионат MotoGP 2015 года по итогам четырех Гран-При: две победы у него, по одной у Маркеса и Лоренцо


"Думаю мы все вместе [сидящие за этим столом] боремся за чемпионат на этот раз, и Дани теперь вернулся, посмотрим на его состояние! Если он вернулся в отличной форме, тут то он нам всем покажет, как надо работать. В Ле Мане он всегда быстр. Янноне... не знаю, в каком состоянии он будет в гонке из-за травмы плеча, [полученной на тестах в Муджелло], возможно, это осложнит для него уикенд. Трудно выделить из всех только Марка и Хорхе, как моих главных соперников".

"Если судить по прошлому году, да, Марк чрезвычайно крут в Ле Мане. Но если исключить прошлый год, у Хорхе на этой трассе всегда были очень сильные выступления, и на мокром, и на сухом асфальте. За чемпионат я бы сейчас вообще говорить не стал, надо просто продолжать работу в том же ключе, как сейчас".

Для Марка Маркеса гонки в Ле Мане всегда были "американскими гонками": он либо круто поднимался, либо вылетал. Но ведь именно на Гран-При Франции Марк взял свой первый поул в мировой карьере, произошло это в 2009 году, в классе GP125.

"Я отлично помню все гонки, которые состоялись в Ле Мане, - с улыбкой начал действующий чемпион MotoGP Марк Маркес. - 6 лет назад мне удалось взять поул-позицию впервые в Гран-При - было наполовину сухо, наполовину мокро... но также я отлично помню 2011-й год, первую победу в Moto2! Знаете, я этот трек не слишком люблю, но здесь удавалось добиваться высоких результатов. Так что мы постараемся провести этот уикенд хорошо, "без последствий". Надо подготовиться к старту и... там посмотрим!"

В Гран-При Испании Марк выступал с травмой, вернее, последствиями травмы и операции: на тренировке, за неделю до гонки он упал и сломал мизинец левой руки. Тем не менее, в Хересе Марк взошел на подиум. С того момента прошли еще две недели. Как палец, Марк?

"С пальцем все ОК, он уже был в полном порядке неделю назад, - ответил каталонец. - В Хересе были кое-какие проблемы, связанные с последствиями операции, но уже в понедельник, на тестах после Гран-При я чувствовал себя хорошо".

Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков
Марк Маркес: с пальцем теперь все ОК! Никакой паники из-за отставания от Росси на 26 очков


Защита титула несколько осложняется из-за плотной конкуренции и не слишком удачно проведенных двух гонок, особенно, в Катаре. Маркес отстает от Росси на 26 очков. Сказывается ли это на его боевом духе?

"Не без этого: впервые я приезжаю в Ле Ман в такой вот - несколько усложненной - позиции, но ОК! - сказал Марк, - 26 очков я проигрываю Валентино, а впереди еще 14 гонок. Никакой паники! Будем продолжать в том же духе, спокойно. Думаю, мы на отличном уровне для борьбы за титул".

Особенность уикенда Гран-При Франции - погода: никогда не угадаешь на 100%, как все пойдет. Росси подчеркнул этот элемент неожиданности в Ле Мане: "Ле Ман не лучший мой трек, но он мне нравится. Погода очень важную роль здесь играет. Утром может быть очень холодно и скользко: трудно вести байк, заниматься настройкой. Нам нужны мягкие шины, чтобы работать, не теряя времени. Надеюсь, что на этот раз погода будет хотя бы сухая".

Более детальный прогноз погоды на FrenchGP читайте на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message