В дополнение к реформе: новое в Тех.Регламенте MotoGP
После заседания Комиссии FIM по Большим Призам, которое состоялось вечером в пятницу в Ассене, был опубликован новый пакет поправки в Технический Регламент MotoGP 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 -
1. Никаких преференций для Ducati
Учитывая, что пилоты Ducati Factory уже достигли нескольких подиумов на сухом асфальте и получили более 6 баллов за "успешность", завод автоматически теряет все преференции в 2016 году. Остальные заводы-новобранцы (в данном случае, Suzuki, а также KTM, который присоединится к чемпионату в 2017) смогут пользоваться послаблениями до тех пор, пока не заработают 6 баллов или больше. Для этого им надо либо выиграть гонки, либо взойти на подиум более трех раз на сухом асфальте.
2. Двигатели не изменятся
С 2016 года заводы смогут без дополнительных омологационных процедур использовать двигатели, которые были разработаны и/или выпущены, начиная с 2015 года. Это сделано с целью дополнительной экономии средств на участие. Таким образом, заводы смогут передать старые, восстановленные моторы или собранные для чемпионата, но не использованные в рамках квоты саттелитам и клиентским командам по сниженной цене.
3. До трех спецификаций моторов одного завода
Производители смогут представить до трех различных спецификаций в один сезон, но каждый пилот должен будет выбрать одну из них, чтобы использовать в течение всего года. Это значит, что заводские команды и саттелиты смогут использовать моторы одного производителя, но разной спецификации, что снова дает Factory-командам определенное преимущество. Внутри одной заводской (Factory) команды пилоты обязаны использовать моторы одной и той же спецификации, а вот пилотам саттелитов можно выбрать разные.
Единая электроника, как и было сказано
FIM заявила о выпуске дополнительного документа, в котором будет перечислен весь список оборудования и спецификаций "единого" ECU и ПО, а также "свободно используемых" приборов, которые можно подключить к блоку управления. Список появится вместе с полным сводом Правил MotoGP позже.
С 2016 года все команды, как заводские, так и частные обязаны использовать единые блоки управления двигателями (ECU) и даталоггеры, предоставленные Dorna Sports. Эта система будет работать на программном обеспечении, написанном инженерами Dorna. Обновления прошивок и рабочих программ будут выпускаться для всех пользователей одновременно. Инженеры команд получат управление настройками этого ПО, но не будут иметь права вмешиваться в рабочий код и править его.
Таким образом, Dorna получает полный контроль над всеми мотоциклами в чемпионате, а также всеми данными, которые будут собирать инженеры команд в ходе уикендов, что исключает махинации и нарушение правил. Как считают в Комиссии FIM по MotoGP, это же позволит уровнять шансы всех команд и привести к еще более честной игре.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.