МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 марта 2010

Реальный ценник "бюджетного" Moto2 выше, чем у GP250

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP час назад
Новости мотоиндустрии пару часов назад
Супербайк пару часов назад
Супербайк пару часов назад
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP 22 октября
Мотокросс и Суперкросс 22 октября
Мотокросс и Суперкросс 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 22 октября
MotoGP 21 октября
Супербайк 21 октября
5063
4 марта 2010
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23142

    Испанские журналисты привыкли копать глубже, чем принято. Один из старейших мотоспортивных обозревателей в мире, Мела Шерколес вывел на чистую воду программу "сокращения бюджетов" в Moto2, допросив с пристрастием Эскиля Сютера, владельца Suter Technology, которая снабжает своими шасси треть пилотов Гран-При.
    
Переводить всю статью, наверное, не имеет смысла. Но главные выкладки примерно следующие.

Раньше, когда существовал чемпионат в классе GP250, чтобы обеспечить выступления одному пилоту, команда должна была выложить от 250000 евро. На примере частных команд и "китовых" Aprilia RSW250 LE (речь идет в том числе и о мотоцикле Володи Леонова из Kiefer Racing), Шерколес подсчитал, что готовой бюджет райдера составил бы порядка 350000 евро, включая расходы на путешествия, логистику и новые запасные части, а также тюнинг. Бюджет с заводской машиной класса RSA250 - около миллиона. Небюджетно? Увы так. Именно поэтому, Dorna предложила "красивое" решение по замене 2-тактного класса на Moto2. "Серийные прототипы" должны сократить расходы команд!

Когда Эскиль Сютер начал раскладывать по полочкам затраты, на которые придется пойти командам, получилось, что...

1. Для участия в чемпионате, команда оставляет в кассе Dorna депозит в 17250 евро на пилота. Эти деньги вернутся, но в конце сезона.
2. Шасси Suter MMX, как ни странно, оказалось одним из самых дешевых - 70000 евро за штуку. Средняя стоимость мотоцикла (без двигателя) достигает 100000 евро. Хорхе Мартинесу и его команде Aspar Racing пришлось отвалить за итальянские RSV Moto2 по 145000 евро! Была безвыходная ситуация.
3. Лизинг двигателей Honda Moto2 - порядка 90000 евро за сезон
4. 20000 евро стоит их обслуживание в Geo Technology, нанятой для этого HRC
5. 12 покрышек Dunlop за уикенд, около 200 за сезон - это еще 40000 евро
6. Обязательная установка официальных дата-логгеров - 3500 за каждый
7. Расходы на пилота - от 50000 евро за "новичка" до 200000 евро за опытного
8. Транспортные расходы команды, выезды на тренировки, экипировка, оборудование, расходные материалы, бензин...
Итого: от 400000-550000 евро лишь за то, чтобы пилот смог выйти на старт

И все это только по предварительным подсчетам, потому что сезон еще даже не начался! Вместе с Сютером, на примере "одной топовой команды", испанский журналист рассчитал, что годовой бюджет команды из двух гонщиков составит в 2010 году порядка 2.5 миллионов евро. Средняя команда из двух райдеров обойдется по меньше мере в 1.5 млн.

И где экономия? - спрашивает Шерколес
TAGS: moto2 бюджет экономия
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1455589 за год
120417 за месяц
7178 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение