МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15565
21 января 2009 в 14:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эвр Поншараль - "В новом YZR-M1 ни одной запчасти 2008 года!"

Босс команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншараль получил в свое распоряжение четыре новеньких Yamaha YZR-M1 модели 2009 года. Официальная презентация мотоцикла еще не прошла, но команда-саттелит уже досконально изучила байк и теперь готовит его к первым тестам сезона в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - В 2009 году, как и в 2008, в составе команды два сильных пилота, два чемпиона мира по Супербайку - Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд, проявивший себя с первой же гонки в Катаре. Эдвардс по итогам сезона вошел в шестерку сильнейших и стабильнейших пилотов чемпионата MotoGP.

Эрв, расскажите нам о первых впечатлениях от YZR-M1 модели 2009 года.

Эрв Поншараль (Herve Ponсhаral - далее "HP"): Наша команда только что вернулась из Японии с тренировочных сборов. Там мы увидели новую "М-ку", команда смогла изучить ее вдоль и поперек. Мы под впечатлением от увиденного! Новый байк выглядит также, как прошлогодняя модель, но на самом деле в ней нет ни единой запчасти 2008 года! Все, что мы успели изучить - новое, правда, нам пока не удалось окатать мотоцикл. Но и после беглого изучения ясно, что байк еще лучше, чем прошлогодняя модель. Мы оставили четыре полностью готовых мотоцикла в Японии, откуда они будут доставлены в Сепанг 4 февраля.

Каковы ваши планы на 2009 год?

HP: Сезон 2008 года сложился для нас действительно удачно. Мы завершили чемпионат на четвертой позиции в абсолюте и на первой среди независимых команд. Мы даже обогнали две заводские команды, а вот это действительно повод для гордости, так что я думаю, в 2009 нашей целью должны стать аналогичные или более лучшие результаты. Это будет непросто, потому что все сейчас вкалывают в полную силу, соперники из частных команд будут сильны как никогда ранее.

С точки зрения пилотов, нашей задачей будет финиш в пятерке. Колину практически удалось сделать это в прошлом году, а после введения правила единого поставщика покрышек, и у Джеймса появится аналогичный шанс. JT хорошо изучил новые для себя гоночные трассы, так что теперь у нас два перспективных пилота в команде. У нас были поулы и подиумы в 2008, а поул-позиция сегодня крайне труднодостижима с такими сильными соперниками, как Валентино, Кейси, Дани - все они в заводских командах. Сможем ли мы снова стартовать с первой позиции в будущем году? Почему бы нет? С новыми квалификационными покрышками этот шанс появляется не только у нас. Но самое особенное - это конечно подиумы. Мы бы хотели видеть Колина почаще на подиуме, а для Джеймса финишировать на подиуме в MotoGP - просто мечта, мы поможем ему достичь его в 2009 году.

Вы уже представляете, на сколько могут улучшиться результаты?

HP: Мы всегда ожидаем улучшений. Но, перед сезоном, каждая команда, в том числе и заводская тяжело работает над тем, чтобы были улучшения. Все работают на своих базах и тренировочных трассах непокладая рук. До до первых сезонных тестов, мы никогда точно не знаем, на сколько продвинулись относительно своих соперников. Тесты - это как лакмусовая бумажка, они показывают на недочеты в межсезонье, позволяют вовремя изменить направление движения команды. Сейчас сложно давать какие-то прогнозы.

Может ли сезона 2009 года стать последним в MotoGP для Колина или Джеймса? Все-таки эти пилоты уже достигли определенного возраста... Как вы на это смотрите с точки зрения конкурентоспособности и продления контрактов в будущем?

HP: В жизни никто не вечно, особенно в спорте, и особенно в MotoGP. Оба они, Джеймс и Колин сейчас на однолетних контрактах. Понимаю, почему вы задали этот вопрос. Колин уже заявлял о свое желании покинуть MotoGP после 2008 года, но из-за своих выдающихся результатов, решил остаться в надежде, что в 2009 удастся достичь большего. И, возможно, он подумает о том, чтобы остаться и на 2010 год с нами. Это все, на что мы надеемся. Джеймс только что открыл для себя MotoGP и смог преодолеть массу проблем, изучить новые треки, освоить в кротчайшие сроки не только новый байк, но и новый формат гонок. У него все получается отменно, но на самом деле, оба пилота находятся под постоянным давлением в борьбе за результат ... как и все мы!

Как вы думаете, мы увидим на подиуме победителей гонок из независимых команд в 2009?

HP: Отличный вопрос! Я думаю, сегодня этого хотят абсолютно все. И видя, как растет борьба на трассе, с новыми шинными правилами мы все ближе к этому. Уверенно растет. Мы видели, как в 2008 году "шинный фактор" сыграл пару раз свою роль в гонках и на квалификациях, сократив шансы некоторых гонщиков на подиумы. Но теперь, у всех будет единая спецификация и количество покрышек. Мы тестировались в Хересе в ноябре, и все до одного теперь "ЗА!" ввод новых правил по покрышкам.

Думаю, это поможет нам быть на высоте даже по сравнению с заводскими пилотами. Сейчас все до одного участники чемпионата очень, очень сильны. Мы (в Tech 3 Yamaha) должны сохранить свои позиции в чемпионате, улучшить их и выйти на первые стартовые линии, на подиумы - почему нет? Джеймс и Колин просто живут этой мечтой, это стало их сверх-задачей, и мы объединились для ее достижения. Выигрывать гонки в MotoGP не будучи заводской командой - это не утопия, а реальность. Уверен, заводам будет не просто в 2009 году сдерживать натиск молодых, независимых пилотов. Замечу - лучших пилотов в мире. Если они могли выигрывать гонки до этого, почему бы им не выигрывать в 2009?

Важные новости
 
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island