Хорхе Мартинез и его команда Aspar не будут принимать участия в попытке вернуть мотоциклы Kawasaki на стартовую решетку MotoGP 2009. Об этом уже несколько раз заявлял прессе сам испанец, а сегодня его слова получили подтверждение из уст босса Dorna Sports Кармело Эзпелеты, который как никто другой был заинтересован в этой сделке и до последнего старался найти компромиссы между двумя сторонами. Но увы, похоже время принятия столь важного решения уже упущено и такая серьезная команда как Aspar не желает лепить свой MotoGP проект на скорую руку - им вполне хватит и двух сильных команд в классах GP125 и 250.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2009 - Но не только в нехватке времени кроется причина зашедших в тупик переговоров. Известно, что как и прежде Хорхе настаивал на привлечении «своего» пилота, коим должен был стать уроженец испании: не столько желание самого «Мистера Аспара», сколько его именитых спонсоров, тоже испанцев, пожелавших создать в рамках MotoGP этакую «национальную сборную». Японцы же, как и прежде, настаивали на привлечении своего протеже, теперь уже поневоле: контракты с Марко Меландри и Джоном Хопкинсом подписаны и прервать их – значит заплатить пилотам немалые отступные, что конечно же не с руки несущему убытки заводу ( не забываем об огромном штрафе в несколько десятков миллионов долларов, который японцы обязаны выплатить организаторам MotoGP за преждевременный выход из Чемпионата). Также Мартинез требовал от японцев трехлетнего контракта на совместную работу в Королевском классе и гарантий заводской поддержки на все это время.
"Я полагаю, что сотрудничество с Kawasaki в работе над проектом MotoGP сейчас не интересно команде Aspar. Более того, по моему мнению если такому проекту и суждено воплотиться в жизнь, руководить им должны те же люди, что работали до этого с заводской командой". – подытожил Эзпелета. Нам стало известно, что Майкл Бартоломью – как раз "тот самый человек" – вылетел вчера в Японию на решающий этап переговоров с главами мотоциклетного гиганта. Надо полагать, после этих переговоров ясность в «деле Зеленых» наконец-то будет внесена. Пока же, как мы уже писали, заводская тест-команда продолжает работу над новым прототипом Ninja ZX-RR.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.