MotoGP: Yamaha и Ducati вытесняют Honda с 1й линии в Мизано
Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в компании с Андреа Довициозо из Pramac Ducati возглавят первую линию стартовой решетки в Misano World Circuit, где завтра состоится Гран-При Сан-Марино, 13-й раунд чемпионата мира по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2014 - Дожди оставили регион Римини, дав командам MotoGP вздохнуть спокойно и, наконец, приступить к работе в полную силу, на мягких гоночных сликах, разогнаться до привычных скоростей.
Схватка за позиции на первых линиях решетки на последних минутах сессии началась нешуточная, ведь в Мизано очень важно взять хороший старт и без приключений пройти первые четыре поворота хитро закрученного трека. Понимая это, многократный победитель Гран-При Сан-Марино, самый успешный пилот MotoGP на трассе в Мизано - Хорхе Лоренцо нанес свой главный удар заблаговременно, за целых 3 минуты до клетчатого флага - 1:33.238.
Несмотря на то, что на счету Лоренцо в Мизано три победы в MotoGP, он еще никогда не стартовал в Сан-Марино с поул-позиции в Королевском классе, так что это будет дебют!
В оставшиеся мгновения попытки превзойти уроженца Майорки совершили пятеро. Андреа Янноне, вышедший в лидеры квалификации за 30 секунд до Лоренцо, сделал еще два круга, но лишь сохранил за собой вторую строчку. Марк Маркес дважды подавал надежды на лучший круг, в первом секторе сумев опередить Yamaha аж на 0.3 секунды, но полностью проиграв Хорхе в последнем, медленном. Валентино Росси оказался впереди Маркеса на этот раз заранее и свой лучший круг проехал "на всякий случай", чтобы гарантированно стартовать с 3-й позиции. Дани Педроса и Андреа Довициозо - оба, как и Маркес, в первом и втором, быстром секторах Misano World Circuit оказывались быстрее на 0.1 секунды, но проигрывали в конце.
Это лишь подтверждает факт, что стабильность и лучшее поведение заводских Yamaha M1, продемонстрированные в прежние сезоны, играют большую роль и на этот раз.
Впрочем, близость напарников заводских команд с поул-позиции поразительная: первая линия уложилась в 0.064 секунды, Маркес оказался от Лоренцо в 0.122, а Педроса и замкнувший вторую линию Довициозо - в 0.180 и 0.2. Десятка лидеров уложилась в 0.7 секунды.
Андреа Янноне использовал весь потенциал "полуоткрытого" статуса Ducati, обув свой Desmosedici в мягкие покрышки, разработанные специально для Open-байков в Мизано. Алеш Эспаргаро, также используя эти шины, поднялся на 8-ю позицию и стал сильнейшим пилотом Open на квалификации.
Хорошую скорость на новых шинах показали и другие пилоты Open, еще на предварительной квалификации Q1. Так, Йонни Эрнандес, напарник Янноне по Pramac прошел в Q2 после длительной схватки со Штефаном Брадлем, Кэлом Кратчлоу и Скоттом Реддингом. Для Скотта Реддинга последний круг, на котором он из последних сил пытался обойти колумбийца, закончился в гравии. Брадль прошел на вторую строчку, но в середине Q1 оказался на асфальте, что остановило его восхождение на 10-й позиции (4-я стартовая линия), где он снова встретится с Эрнандесом и Баутистой.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.