МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 августа 2014 в 21:54 | 11060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - о ключах к успеху и своем мизинце

Валентино Росси появился на пресс-конференции Гран-При Великобритании в Silverstone Circuit с бинтом на травмированном двумя неделями ранее левом мизинце: хотя прошло столько времени, рана еще свежа и напоминает о себе 7-кратному чемпиону MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Валентино испытал несколько очень острых моментов накануне гонки в Брно, когда вылетел с трека и, завершив кувыркаться в гравии, вдруг обнаружил, что на него летит Honda RC213V Альваро Баустисты, упавшего в том же самом месте несколькими секундами позже. Байк испанского гонщика пролетел в считанных метрах от Росси, которому затем предстояло обнаружить значительную травму на левой руке...

При падении Vale зацепился левой рукой за байк и получил глубокое рассечение на мизинце. Изначально казалось, что палец безнадежно сломан: много крови, перчатка - в клочья. Но обследование в мед.центе Automotodrom Brno обнадежило - никаких повреждений кости, Росси сможет вернуться за руль незамедлительно!

Отделался легким испугом

Отделался легким испугом


Валентино финишировал в Гран-При Чехии на подиуме, опередив Марка Маркеса. После финиша, по пути от закрытого парка до подиума, Росси приветствовал фанатов - забинтованным пальцем.

Прошло две недели, но рана еще не затянулась. Росси так прокомментировал ситуацию: "Рассечение достаточно глубокое, доктор сказал, что еще какое-кто время нужно ждать для полного восстановления: травма еще не затянулась, приходится пользоваться бинтом. Но я надеюсь, что это не сильно повлияет на мою скорость".

От гонки в Великобритании Росси ждет "возвращения сезона на круги своя", а именно, возвращения Марка Маркеса на первую строчку, несмотря на большой позитив, связанный с внезапным отсутствием 21-летнего каталонца на подиуме в Чехии.

"Я остался весьма доволен двумя последними гонками - в Индиане и Чехии, - сказал пилот Yamaha Factory, с начала сезона взявший уже 7 подиумов. - И там, и там мы завершили гонки на подиуме, были очень близки от первой позиции, так что я получил массу удовольствия от борьбы. К сожалению, для борьбы за победу до последнего круга одного позитива было недостаточно. Вообще, нам чего-то не хватало, и теперь надо поработать над поиском этого "чего-то", чтобы можно было держать ритм с первого до последнего круга".

"Вы можете быть сильны морально, но если другие пилоты обгоняют вас, рано или поздно, воля может быть сломлена. Вот почему, как я считаю, быстрый пилот, в итоге, обретает силу и в волевом плане. Но не наоборот. Сейчас чемпионат чрезвычайно конкурентный - Йорге, Дани и Марк быстры, но Марк в этом году делает что-то... что-то особенное, чего не хватает ни мне, ни остальным".

"Я абсолютном уверен, что в эти выходные он вновь вернется на первую строчку. У меня, почему-то, нет сомнений в этом..."

Травма мизинца оказалась непростой, но не столь существенной

Травма мизинца оказалась непростой, но не столь существенной


В это воскресенье Vale должен выйти на старт в MotoGP в 246-й раз за карьеру. Таким образом он сделает больше стартов, чем любой пилот в истории Больших Призов. До него, абсолютным рекордсменом был Алекс Баррош, с которым Валентино сейчас делит первую строчку и 245 зарегистрированных выходов на стартовую решетку.

"Сильверстоун - великолепный трек, который я люблю очень сильно: длинный, быстрый, достаточно широкий для MotoGP и весьма техничный - как мне нравится, - добавил 9-кратный чемпион. - В то же время, он очень трудный с точки зрения постройки правильных траекторий. В этом году у меня получается пилотировать Yamaha гораздо лучше, я вновь очень силен на торможении, что позволяет повышать темп. В Сильверстоуне это очень важно - улучшиться там, где в прошлом году я был не достаточно силен".

Под конец встречи с журналистами, Росси задали вопрос, на который он не сразу смог ответить: есть ли какая-то формула, по которой можно вычислить следующего росси или маркеса, который - вот так, будто бы из ниоткуда - выходит в лидеры и доминирует? Что же важнее - талант, агрессия или неожиданный технический прорыв в команде? Так было в карьере Росси, сегодня у Маркеса.

Росси, подумав, ответил: "Для меня, это не складывается из какой-то одной составляющей, только из нескольких или даже многих, когда они сходятся вместе. С какой-то точки зрения, моя карьера похожа на карьеру Марка, потому что мы оба вступили в MotoGP в достаточно юном возрасте, оба мы попали сразу в очень сильные команды (заводскую Honda). Чувство мотоцикла, уровень контроля мотоцикла и уровень пилотажа - вот что, вероятно, определило успех на том, и этом этапах: мы оба сразу же смогли показывать высочайшую скорость! А высокая скорость и хорошее время круга - это для меня главный показатель. Все складывается вместе и играет решающую роль".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message