МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 6 января 2016

MotoGP: Стоунер вернулся в Ducati из-за Маркеса

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 26 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
MotoGP 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
Мотокросс и Суперкросс 25 июня
MotoGP 25 июня
5078
6 января 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22452
Экипированы Alpinestars

    2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, объявивший о выходе в отставку по завершении сезона 2012 года в возрасте 27 лет, уверен, что его дальнейшее сотрудничество с Honda Racing было значительно - и искусственно - осложнено, прежде всего, из-за Марка Маркеса.
    
Австралиец, который в этом году официально вернулся в Ducati Corse в роли посла марки и официального тест-пилота итальянского завода расстроен рядом решений, принятых менеджерами HRC в 2014-2015 годах, которые, как сам он выразился, существенно снизились потенциал Repsol Honda в начале сезона и были связаны с опасениями Марка Маркеса за свое эксклюзивное положение в команде.

"Новая работа с Ducati - это совсем не то же самое, что было с Honda после 2012, - заявил Стоунер итальянскому Motosprint. - В Honda я был "испытателем по вызову", это не была работа как таковая: они никогда не полагались на мой реальный потенциал и знания".

Первый звоночек о натяжении отношений с HRC для Стоунера прозвучал в 2014 году, когда после провального этапа Гран-При Австралии Dorna Sports, IRTA и Brigestone организовали предсезонные тесты в Phillip Island с участием заводских пилотов. Но Стоунера, идеально знавшего Остров и каждый его поворот, выигравшего все гонки Гран-При Австралии на Honda RC212V и RC213V, не оказалось в списке приглашенных даже после того, как Маркес сломал ногу перед тестами Sepang-II. В HRC сослались на "ограниченное количество" выделенных Bridgestone покрышек, что их едва должно было хватить заводским испытателям.

"Думаю, что Маркес и его окружение, а это сегодня очень сильная команда в паддоке, чувствовали в моем присутствии в проекте угрозу. Не знаю, почему, но у меня складываются именно такие впечатления, - сказал Стоунер. - Хотя не было никаких причин. Ведь фактически, когда я выходил на тестовый трек, обычно мы тестировали какие-то новые элементы и части, которые затем передавались заводским пилотам, то есть, так мы помогали Марку. Но это правда, и скрывать не приходится: все в таких командах работают на пилота №1".

Стоунер не испытывает никаких отрицательных эмоций к Honda и ее руководителям, ибо находится в отличных отношениях со всеми, с кем работал последние два года своей карьеры, а с Сухеем Накамото, вице-президентом Honda Racing, руководителем программы в MotoGP на короткой ноге. Сухей приложил массу сил, чтобы удержать Стоунера в Repsol Honda, а затем, чтобы Кейси передумал и вернулся в MotoGP, несмотря на многочисленные заявления австралийца о нерушимости своего решения - не возвращаться "в ТАКОЙ чемпионат".

Роль Маркеса в изменении отношений Стоунера и HRC стала наиболее ясна после Гран-При Техаса 2015 года. Дани Педроса пошел на операцию и выбыл из чемпионата на месяц, а Стоунер был готов нарушить свое обещание и вернуться на стартовую решетку MotoGP - по wildcard, вместо Дани. Переговоры велись несколько дней: Кейси предложил Накамото свою кандидатуру для замены в Circuit of the Americas, Termas de Rio Hondo и, вероятно, в Jerez de la Frontera. Но в последний момент HRC назвала совершенно нейтрального пилота - Хироси Аояму.

"В тот момент я был здорово удивлен: учитывая наши отношения, я считал себя ценным кадром для Honda (и ведь они все время демонстрировали это). Когда я впервые вступил в Repsol в 2011, выиграл титул сразу же, а до того Honda не была на вершине уже много лет. В тот момент, я был готов к гонке в Остине. Но Накамото только сказал, что извиняется за то, что взял на себя ответственность за принятие совершенно иного решения. Полагаю, в тот момент на него оказывалось огромное давление внутри паддока, чтобы не допускать меня в гонку".

Хотя Стоунер не выступал в MotoGP бок о бок с другими пилотами с 2012 года, он продолжал демонстрировать очень серьезные результаты на тестах, на мотоциклах заводских пилотов. В частности, на февральских тестах в Сепанге он подобрался очень близко к гоночному темпу Дани Педросы. Имея этот темп, Педроса выиграл Гран-При Малайзии 2015 года, убежав от Лоренцо, Маркеса и Валентино.
TAGS: motogp repsol honda ducati corse кейси стоунер марк маркес охота 2016
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1480077 за год
162620 за месяц
6715 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение