MotoGP: Стоунер "Мои шансы на титул в эти выходные ничтожны"
С одной стороны, лидер абсолютного зачета MotoGP Кейси Стоунер жаждет выиграть чемпионат мира на глазах у домашней публики - в Phillip Island. С другой, он не хочет излишнего давления, поэтому на четверговой пресс-конференции заранее предостерег от скороспелых выводов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Интересно, что Стоунер отпразднует свое 26-летие в эти выходные. Отличный был бы подарок, неправда ли? Но чтобы все получилось сейчас, на 16-м из 18 этапов MotoGP, Кейси должен оторваться от своего единственного соперника Хорхе Лоренцо на 10 очков на финише. Лишь тогда оставшиеся 50 очков - на Гран-При Малайзии и Валенсии ни на что не повлияют. Возможно ли это? Стоунер считает, что "практически нет".
"Мои шансы на победу в Чемпионате в этот уикенд, думаю, крайне малы, практически их нет, - сказал он на пресс-конференции, - Это значит, что я должен выиграть гонку, а Хорхе финишировать четвертым или хуже. Да, для меня главной остается задача победить в этой гонке. Я хочу победить. Но я хотел выиграть и в Японии, что мне не удалось. Попробую здесь."
"Гран-При Австралии - то Гран-При, которого я жду с нетерпением. Это будет мой первый раз вместе с Honda здесь. Последние четыре сезона были весьма успешными. Думаю, байк сейчас действительно хорошо подготовлен, так что нам просто нужно собраться в единый кулак и сделать все правильно, не допускать ошибок."
В свою очередь, Лоренцо дважды побеждал в Phillip Island, будучи пилотом класса GP250. Но в MotoGP ему этого еще не удавалось. Хотя он сам мысленно уже отпустил Кейси и распрощался со своей короной, надежда что-то исправить сохраняется.
"Мы будем драться уже хотя бы за то, чтобы не дать Кейси так быстро забрать у нас титул, - сказал Лоренцо, - Я имею в виду, что буду бороться за победу в каждой следующей гонке. Это будет очень тяжело, зная, как настроены парни из Honda. В этом году с самого начала все складывалось труднее, чем обычно. Но, попробуем!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.