MotoGP: Довициозо "Несмотря ни на что, я выложусь полностью"
Несмотря на подписание соглашения с Tech 3 Yamaha на 2012 год, Андреа Довициозо продолжает работать в заводской команде Repsol Honda. В Phillip Island он заверил фанатов, что не намерен отступать в битве за лучшие позиции до последних секунд чемпионата MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Довициозо занимает третью позицию в абсолютном зачете MotoGP за три гонки до окончания сезона. Его ближайший конкурент и преследователь - напарник, Дани Педроса. Но Дови может сохранить место, если продолжит упорно работать. На его планы не повлияет скорый уход в стан главного врага - Yamaha.
"Я обожаю Phillip Island, это уникальное место, - сказал он, - В прошлом году гонка сложилась не так, как мы ожидали из-за технических проблем, которые помешали мне бороться за подиум. Но теперь все слегка иначе. Моей целью в данный момент остается подиум - нужно заработать очки, чтобы сохранить позицию в абсолютном зачете! Phillip Island - очень требовательная трасса, она всегда была такой, и мне приходилось нелегко.
"Погода всегда имела огромное значение: сильные ветры, неожиданные дожди и низкие температуры частенько осложняли гонки. С технической точки зрения, австралийский трек требует агрессивного пилотирования, с возможность входа в повороты в контролируемом заносе. Это всегда зрелищно, а вид на океан заставляет фанатов забывать обо всем на свете.
"После уикенда в Японии, я с оптимизмом смотрю на предстоящую гонку Гран-При Австралии. С тех пор как я дебютировал в Больших Призах, в 2002 году, я выступал исключительно на Honda. Но на следующий год решил принять новый вызов и сменить колеса. Но, будьте уверены, это будет в 2012 году, а сейчас я - пилот HRC, и сфокуссирован только на работе в команде, на оставшихся трех гонках. Я хочу принести команде, фанатам, Honda максимально возможные результаты в это воскресенье."
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.