MotoGP: Стоунер дал оценку единой электронике и ПО Dorna Sports
По итогам одного дня тестов с заводской командой разработчиков Ducati Corse, 2-кратный чемпион MotoGP в отставке Кейси Стоунер высоко оценил уровень управляющей и контролирующей электроники, сказав, что она "ничуть не хуже, чем была" на его мотоциклах в 2010, 2011 и 2012 годах.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Кейси Стоунер вступил в Ducati Factory MotoGP на рубеже эпох, в 2007 году, когда чемпионат сменил 990-кубовые двигатели на 800-кубовые. Стоунер выиграл титул в дебютный сезон, благодаря тому, что меньше других пользовался "услугами" контролирующей электроники, полагаясь, преимущественно, на "встроенный трекшн-контроль в правой руке" (copyright by Ливио Суппо). Другие команды столкнулись с тем, что высокофорсированные 800-кубовые моторы часто выходили из-под контроля, и их приходилось ограничивать с помощью электроники. В общем, с 2007 года началась эпоха электроники в MotoGP, а теперь ни один гонщик не может позволить себе отключить трекшн-контроль или anti-wheelie на старте - держать в узде 260-280 л.с. силой мысли просто невозможно!
"По моему мнению, из того, что я увидел за первый день тестов, [ECU Magneti Marelli и ПО Dorna Sports, единое для всех пилотов, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] электроника все же достаточно продвинутая, - сказал Кейси Стоунер, который не выступал в гонках с ноября 2012 года, когда официально завершил свою карьеру. Но и в 2012 году управляющая электроника была на высоком уровне, особенно заводская. Поэтому Стоунеру есть с чем сравнивать: Если смотреть реалистично, она не слишком уж "вернулась назад" (как говорили некоторые призовые пилоты MotoGP после тестов в Валенсии). Это определенно, никак не откат в 2006-2007 годы! Тогда электроника уже была у нас на службе, но если честно, не слишком помогала ехать быстрее. Так что эта, как минимум, ничуть не хуже, по моим ощущениям, не ниже уровня 2012 года, например".
Кейси Стоунер продолжит работу с Ducati GP16 во вторник, 2 февраля, вместе с призовыми пилотами MotoGP. Такое решение приняли в команде из-за того, что сегодняшний дождь нарушил тестовую программу.
Из Ducati Corse только Миккеле Пирро сегодня работал над GP16, переобув его в дождевые покрышки. Кстати, это был первый реальный тест боевой дождевой резины, которую Michelin подготовил к сезону-2016.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.