МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - KTM Factory Racing и WP Performance Systems представят на днях в более торжественной обстановке новое шасси, созданное для двигателя Honda CBR600RR, использующегося по регламенту мирового Moto2. Однако, шасси могут быть легко модифицированы и для других двигателей, чтобы использовать их в национальных чемпионатах, например, в Италии или Испании.
Если KTM войдет в среднекубатурный класс Больших Мотоциклетных Призов, это значит, что австрийский завод будет присутствовать во всех классах чемпионата мира с 2017 года: в Moto3 завод уже выиграл несколько Кубков конструкторов, а сейчас является одним из самых представленных в категории; сейчас идут интенсивные тесты прототипа KTM RC16 для MotoGP. Про вступление KTM в Moto2 разговоров было много, но они сводились к тому, что завод не будет вступать в серию, пока Dorna и FIM не откажутся от правила одного мотора (Honda). Видимо, Маттигхофену удалось побороть гордость - и это правильное решение: рано или поздно, это правило будет отменено, а прототип уже обкатан и готов к битве за титулы!
Шасси совместной разработки будет носить имя WP-KTM Moto2, под этим брендом оно может появиться в списке уже в 2016 году.
Президент KTM SportMotorcycles AG Штефан Пире сделал сегодня заявление:
"Проект в Moto2 имеет для нас огромное значение. Благодаря нашим большим инвестициям, теперь мы можем замкнуть круг в чемпионате мира - войти во все классы. Теперь юные пилоты смогут начать вместе с нами, выйдя на старт в Red Bull Rookies Cup, затем вступить в титульный чемпионат Moto3 через одну из наших официальных команд, а после дойти до Moto2 с MotoGP и выступать на наших шасси. В будущем, мы бы хотели, чтобы наши пилоты приходили в MotoGP именно по этой формуле".
Вот это - НОВОСТЬ!