MotoGP: Rizla Suzuki комментирует итоги Гран-При Австралии
Итак, Rizla Suzuki не удалось вписаться в новый технический регламент MotoGP: в Phillip Island, Лорису Капиросси после квалификации потребовался новый мотор, который пришлось взять со склада и пройти процедуру "маркировки" в гоночной дирекции. Это повлекло за собой штраф в 10 очков из копилки Suzuki. Директор команды Пол Деннинг и Лорис Капиросси комментируют сложную ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Капиросси квалифицировался 13-м, но, гонку начал с последней позиции стартовой решетки. Такие правила действуют в Формуле-1 и уже давно: меняешь двигатель в ходе уикенда - плати! Многие команды искренне надеялись, что им так и не придется воспользоваться неприкосновенным запасом сверх разрешенных FIM и Dorna пяти двигателей, начиная с гонки в Чехии (на 7 этапов - 5 моторов). Надежды не оправдались, и первым, кто попал под раздачу, стала заводская команда Suzuki. А ведь еще две недели назад, Деннинг со всей уверенностью заявлял, что их де эта проблема не беспокоит.
В воскресенье утром, Капиросси жаловался на работу двигателя. После прогревочной сессии, воспользовавшись данными телеметрии, команда приняла решение заменить двигатель. Шестой мотор прошел процедуру "легализации", а технический директор гонок впервые в истории MotoGP составил акт о превышении лимита, оговоренного регламентом FIM. Новые правила стали действовать на Гран-При Чехии, в Брно. Тогда, сама возможность "перерасхода" казалась призрачной. После Сан-Марино директора команд впервые всерьез озаботились проблемой снятия очков, и, наконец, в Австралии это случилось. И именно с Suzuki.
"Не могу сказать ничего хорошего, - начал Деннинг, - Замена мотора не стал критической точкой, потому что относительно других команд, мы не имели преимущества весь уикенд. То, что Крис и Лорис финишировали 11-м и 12-м, скорее не наша заслуга, а недоработка соперников. Я рад, что им удалось реализовать возможности техники в столь сложных условиях. Переезд в Сепанг - не самое быстрое дело, но мы планируем приехать туда с намерением исправить ситуацию как можно скорее."
Лорис Капиросси считает иначе: именно после замены двигателя, он слегка потерял "чувство мотоцикла":
"Сказать, что выходные были наикрутейшими - ничего не сказать, - прокомментировал результаты уикенда Капиросси, - За все время подготовки к гонкам, нам не удалось найти решения с настройками. Кроме этого, случилась проблема с двигателем на warm-up, из-за чего меня передвинули назад. Но, это не было бы столь критично само по себе, если бы не новый мотор. Пять или шесть кругов гонки, я вообще не чувствовал мотоцикл. Это был кошмар! В Phillip Island, если у тебя нет настроек, ты вне игры."
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.