МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 октября 2009 в 22:46 | 9025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Mano-a-Mano - Портимао: предстоит решающая битва

Мировой Супербайк накануне грандиозного исторического события. В воскресенье решаются судьбы трех: Бена Списа, Нориюки Хага и Yamaha. Спису нужны две чистые победы для того, чтобы заслужить пожизненный респект, а заодно принести Yamaha первый чемпионский титул в истории заводской команды в WSBK. То же можно сказать и о "Нитро" Нори, который ради заветной грамоты и золотого кубка прошел пять сезонов и изменил любимой команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Сезон WSBK 2009 года - один из самых ярких и непредсказуемых. Таким он стал после прихода в чемпионат трехкратного чемпиона Америки Бена Списа. Техасец перевернул с ног на голову все устои мировой серии: с первых же тестов боролся за лучшие позиции, выигрывал, побеждал, бил рекорды и ни разу не говорил всерьез о возможности взять титул. "Просто я стараюсь изо всех сил на каждой гонке!" - скромничает "Большой Бен". Но, за всей скромностью скрывается невероятный потенциал и талант. Ведь новичку противостоят гонщики с многолетним опытом сражений в Мировом Супербайке, не перегоревшие, целеустремленные и спокойные.

Нориюки Хага - один из таких ветеранов. Да, теперь его смело можно назвать "ветераном", ведь за победу японец заплатил очень высокую цену, несколько лет подряд безрезультатно штурмуя Пантеон славы. Каждый раз, в финале чемпионата Нори оказывался лучше всех, но какие-то считанные очки или даже одно отделяли его от титула.

По иронии судьбы, Yamaha, за которую выступал Хага три прошлых сезона, теперь является его основным конкурентом в лице Списа. Нориюки не смог стать чемпионом с японским заводом. Видя, как "сузуковод" Корсер, затем "итальянец" Бейлисс и "голландец" Тозланд забирают статуэтки, он разочаровался в возможности выиграть чемпионат на красно-белом R1. В конце 2008, он предпочел Ducati - победоносный 1098R в надежде собрать все сливки. Появление техасца очевидно обескуражило Нориюки, но не смутило.

Теперь, предстоит финал в Портимао, на котором десятки тысяч зрителей хотят увидеть грандиозную дуэль - гонку года, битву Spies vs Haga. Оба достойны короны. Но, кое-какие нюансы отличают нахрапистого американца и терпеливого самурая. Чаша весов зрительских симпатий вновь на стороне Хаги. И вот почему.

Бен Спис выиграл 13 из 26 гонок сезона на борту Yamaha YZF-R1 модели 2009 года - совершенно нового мотоцикла, чье появление на рынке стало революцией в классе Супербайк. Но, трехкратный чемпион AMA Superbike не стал образцом стабильности. Оно и понятно. Пять лет до того, Бен выступал только на Suzuki, к тому же на треках, которые знал досконально. Вдруг, он сменил технику, команду и получил в свое распоряжение 12 абсолютно незнакомых треков. В общем, сверхзадач перед Списом никто и не ставил, он сам задавал себе планку и брал новые высоты. Падения не исключались, и, в результате, сильно подпортили картину.

По сравнению с Хагой, который за зиму буквально переродился. Изменились его стратегия, тактика, стиль пилотирования. Его новое кредо: трезвый расчет и четко сформулированные задачи. А задача в 2009 была только одной - титул, титул, титул! И к защите своего исторического права японец подошел с небольшим, но очень ценным преимуществом в 10 очков.

Трудно сказать наперед, кто из двух претендентов одержит верх в Португалии. Удачи хочется пожелать обоим, но, если Спис уже всем доказал, что достоин (особенно это касается Yamaha и его амбиций в MotoGP), то Хаге надо отдать должное за упорство и характер.

Если в воскресенье, в итоговой турнирной таблице на первой строчке окажется Нориюки, а на второй, с отставанием в одно-два очка - Спис, это можно будет назвать боевой ничьей, которая, возможно, устроит всех, станет поводом для крепких мужских объятий и дружеского рукопожатия после награждения. Если Бен действительно "Большой", он поймет ценность именно такого исхода чемпионата.

P.S. С небольшой оговоркой: устроит всех, кроме Yamaha. Вот почему Спис вряд ли пойдет на компромисс, а это значит ... THE BATTLE MUST GO ON!

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message