MotoGP: Педроса - второй в гонке, которую хотел пропустить
В круговороте проблем Дани Педросы наконец-то поставлена точка. Перед Гран-При Испании, своей домашней гонкой испанец наконец узнал, что же на самом деле происходит с его левой рукой после многочисленных противоречивых заключений докторов на прошлой неделе.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - Титановые пластины, установленные на ключице после прошлогоднего падения в Мотеги, пережимали артерию снабжавшую кровью его руку, что вызывало онемение всей конечности. По оценке докторов небольшая операция и короткий восстановительный период должны избавить Педросу от страданий и вернуть его в список претендентов на корону MotoGP. Гонка в Испании, конечно, хоть и имела колоссальное значение для гордости Педросы, однако даже рассматривались варианты пропуска домашнего этапа в угоду чуть большего восстановительного периода.
Дождь пришедший в воскресенье утром еще больше испортил настроение маленькому испанцу.
Педроса говорит: "Это была очень сложная гонка. Когда в самом начале все стали обгонять меня один за другим, я подумал: «Ну вот и все». Тем не менее, впереди было 27 кругов, а условия очень не просты. Я немного нервничал после такого старта, но когда понял, что на первом круге я шел быстрее, чем в вормапе, успокоился и стал потихоньку накатывать. Ритм был хороший, но я должен был ехать максимально собрано. Вскоре, все превратилось в гонку на выживание. Я даже попытался догнать Лоренцо, когда разрыв был в пределах секунды, но от покрышек почти ничего не осталось, я не мог даже нормально ускорятся на прямых, так было скользко. Когда прямо передо мной упал Спис, отрыв от Хейдена был достаточно большим, я наконец немного расслабился. Финишировать вторым в такой гонке - больше счастье. Мы всего лишь в девяти очках от лидера чемпионата, что довольно неплохо для нового начала в Эшториле. В пятницу у нас даже были мысли, а не отказаться ли от гонки из-за предстоящей операции. Так что второе место просто фантастический результат. Никому не нравится когда приходится идти «под нож», но сейчас я доже счастлив, потому что хочу положить конец своим проблемам с рукой и включится в борьбу в чемпионате в полную силу".
Update: Только что стало известно, что операция прошла успешно вечером во вторник и заняла 2 часа. Сегодня Дани окончательно может избавиться от "скелета в своем шкафу" и получить "новую жизнь" - новый шанс на борьбу за титул. Есть надежда, что к 1 мая, когда состоится Гран-При Португалии, Дани полностью восстановится.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.