МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - Первыми комментариями стали "ошибка пилота, выезд в гравий", уже через несколько минут в пресс-центре Jerez Circuit все знали причину съезда в зону безопасности: техасец стал жертвой "небольшой технической проблемы", как позднее сообщил пресс-менеджер Tech 3 Yamaha - его двигатель заглох, но он не был полностью выведен из строя, как сообщалось ранее. Проблема - в топливном насосе, который перестал работать на стартовой прямой.
"Вот почему Большие Призы такие... специфические, и здесь так трудно дотягиваться подиума каждую неделю, - сказал Эдвардс после гонки, - Эта гонка была просто невероятная, все что в ней требовалось - оставаться на двух колесах и ловить момент удачи, и мне это почти удалось! К концу заезда задняя покрышка была похожа на слик, и я знал это на 100%, не пытаясь выкинуть что-нибудь глупое. У нас с Ником могла бы завязаться забавная борьба на последнем круге. Он быстро ко мне приближался, но я знал, что смогу обойти его в нужный момент - его покрышки были чуть ли не в худшей кондиции, чем мои."
"И вот, мы завершили предпоследний круг. Уже в предфинишном повороте я почувствовал, что с мотоциклом что-то не так. И при заходе в первый поворот двигатель... просто остановился!"
"Честно говоря, я очень расстроен. Прежде всего тем, что никак не мог повлиять на эту ситуацию. Но это же мотогонки и иногда такие нежелательные события случаются", - заключил Эдвардс.
Фото: motofoto.ru