После месяца сомнений, после внезапно обострившейся ситуации с левым плечом и операции, Дани Педроса выигрывает гонку в Эшториле и занимает уверенное второе место в мировой классификации. Его и Лоренцо разделяют всего 4 очка за две недели до Гран-При Франции.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2011 - "Я пытался изо всех сил оторваться от Дани, но он был так силен и собран в этот день, что к концу, возможно, сохранил больше сил и энергии для атаки, чем я", - признался Хорхе после гонки в Португалии. Он отлично стартовал и вел заезд практически от флага до флага, финишировал вторым и сохранил позицию лидера чемпионата. Но Педроса теперь готов сделать решительный шаг вперед в борьбе за чемпионский титул - он нужен ему как воздух в 2011!
"Я рад этой победе, но еще больше я рад своему состоянию: теперь мы точно знаем, что операция и восстановление прошли на отлично, и можно строить планы на будущее, - сказал Педроса, - Я преследовал Хорхе и все ждал, когда же устану, когда же рука начнет болеть и требовать пощады, но этого не произошло! Хорхе был неподражаем в этот день, ехал так чисто и быстро... Я лишь пытался держаться за ним. Подумал: ну, хотя бы это я сейчас могу без проблем! Но как только понял, что мне абсолютно комфортно, решил сделать больше, чем планировал. Особая благодарность моему тренеру по физической подготовке и врачам, которые сделали эту операцию и помогли быстро восстановиться."
А ведь в гонку Дани шел не будучи таким уверенным. В день квалификации он чувствовал боль, швы еще не затянулись на 100%, и малейшая ошибка могла привести к новой катастрофе. Теперь испанцы идут ноздря в ноздрю, выражаясь терминами из конного спорта. Лоренцо лишь в 4 очках впереди после трех гонок, но, главное, Стоунер уже в 20 очках позади! "Баранка" в Хересе действительно может стоить ему чемпионата, если Лоренцо и Педроса сцепятся между собой в середине года. Им может "помочь" Росси, который явно не метит в лидеры в этом сезоне, но тем не менее, рассчитывает контролировать ситуацию до конца.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.