В Эшториле стартовал второй день тестов MotoGP. Первый день лидировал итальянский мотогонщик Марко Симончелли: SuperSic быстро восстановился после скоростного хай-сайда на Гран-При Португалии и возглавил крестовый поход Honda на конкурентов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2011 - На треке не появились только три пилота. Гектор Барбера из Aspar Ducati выбыл на неопределенное время после хай-сайда, который он поймал на первом круге воскресной гонки: команда подтвердила серьезную травму спины. Вторым стал Ренди Де Пюнье. Он решил не искушать судьбу перед домашним Гран-При в Ле Мане и отправился на детальное медицинское обследование. Место Альваро Баутиста занял официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки. Испанец продолжает курс лечения, его нога по-прежнему болит и лишние нагрузки ему ни к чему.
Так выглядит сводная таблица за понедельник, 2 мая (в скобках указано кол-во кругов):
1. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 36.211 (70) 2. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing - 1: 36.316 (91) 3. Casey Stoner AUS Repsol Honda Team - 1: 36.602 (49) 4. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1: 36.850 (71) 5. Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro Team - 1: 37.382 (82) 6. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 37.410 (51) 7. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing - 1: 37.421 (69) 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 37.460 (63) 9. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 37.463 (89) 10. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 37.679 (17) 11. Hiroshi Aoyama JPN San Carlo Honda Gresini - 1: 38.032 (73) 12. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing - 1: 38.087 (85) 13. Toni Elias ESP LCR Honda MotoGP - 1: 38.412 (108) 14. Loris Capirossi ITA Pramac Racing Team - 1: 38.633 (97) 15. Nobuatsu Aoki JPN Rizla Suzuki MotoGP - 1: 38.850 (68)
Для сравнения, Гран-При Португалии: Поул-позиция: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 37.161 Лучшие круги: Honda: Dani Pedrosa ESP Repsol Honda - 1: 37.629 Yamaha: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 37.865 Ducati: Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro - 1: 38.318 Suzuki: Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki - 1: 39.888
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.