MotoGP на экваторе: положение в чемпионате мира после Лагуны
Чемпионат MotoGP в 2010 начался слишком "неспешно", и событий в апреле-мае было недостаточно. Но как только наступило лето, а вместе с ним с тяжелейший июнь, а за ним еще более нагруженный июль, все встало на свои места. Каково положение ведущих пилотов на экваторе, по итогам 9 из 18 этапов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Предварительные итоги чемпионата наводят на некоторые размышления. Во-первых, мы наконец-то получили ответ, каким будет MotoGP без Росси. Итогом "эксперимента" стало монопольное положение пилота FIAT Yamaha Хорхе Лоренцо и напарников Repsol Honda. Былая "большая четверка", в которую входили Лоренцо, Росси, Педроса и Стоунер, расслоилась на два эшелона. Дани и Хорхе в этом году выступают без травм и технических проблем, так что их результаты на голову превосходят всех остальных. Фактически, в Лагуне решалось, сможет ли Педроса приблизиться к Лоренцо в чемпионате, чтобы уйти на летние каникулы с четким осознанием перспектив. Увы, но теперь его перспективы далеки от радужных - 72 очка отыграть практически невозможно! Иными словами, Лоренцо может спать спокойно. Пока в техническом плане у Yamaha нет никаких проблем, а тут есть нюансы...
Главная тема конца июля - моторы! Очевидно, что части гоночных команд придется заказывать дополнительные моторы сверх лимита, определенного регламентом. Разумеется, не бесплатно и в обмен на существенные потери из зачета Кубка конструкторов - таковы новые правила. Лидером по числу конченных двигателей вновь стала заводская команда Suzuki, которой до конца сезона потребуется от 2 до 3 дополнительных агрегатов. Потенциальными клиентами "склада" могут стать пилоты частных Honda и FIAT Yamaha, а именно Лоренцо, у которого в Заксенринге так некстати сгорел мотор. Треть пилотов чемпионата уже перешли к использованию 4-го двигателя. По расчетам, всего должно хватить. Как сложится ситуация - посмотрим! А она существенно обострится после гонок в Арагоне и Сан-Марино, в конце сентября.
Положение в чемпионате мира по MotoGP по итогам 9 из 18 этапов:
1. Jorge LORENZO SPA - 210 очков 2. Dani PEDROSA SPA - 138 (-72) 3. Andrea DOVIZIOSO ITA - 115 (-95) 4. Casey STONER AUS - 103 (-107) 5. Valentino ROSSI ITA - 90 (-120) 6. Nicky HAYDEN USA - 89 (-121) 7. Ben SPIES USA - 77 (-133) 8. Randy dePUNIET FRA - 69 (-141) 9. Marco MELANDRI ITA - 53 (-157) 10. Marco SIMONCELLI ITA - 49 (-161) 11. Colin EDWARDS USA - 48 (-162) 12. Hector BARBERA SPA - 41 (-169) 13. Loris CAPIROSSI ITA - 36 (-174) 14. Mika KALLIO FIN - 31 (-179) 15. Aleix ESPARGARO SPA - 28 (-182) 16. Alvaro BAUTISTA SPA - 25 (-185) 17. Hiroshi AOYAMA JPN - 18 (-192) 18. Alex deANGELIS RSM - 8 (-202) 19. Roger Lee HAYDEN USA - 5 (-205) 20. Kousuke AKIYOSHI JPN - 4 (-206) 21. Wataru YOSHIKAWA JPN - 1 (-209)
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.