MotoGP: новые покрышки Bridgestone - важный компонент USGP
В Лагуне, официальный поставщик покрышек MotoGP, компания Bridgestone сделала ставку на ассиметричные задние баллоны, специально сваренные для этого этапа в двух вариантах - жестком и средней мягкости. За пятницу и субботу практически все команды успели испытать и те, и другие покрышки. Но большинство остановилось на комплекте жесткий слик спереди и средний сзади.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Medium Asymetric Slick - совершенно новая продукция "специального назначения", созданная японской компанией для USGP по многочисленным просьбам гоночных команд. Жесткие покрышки показали себя великолепно в прошлом сезоне, но результаты долгосрочного прогноза погоды позволили пойти на рискованный шаг - создать еще более цепкие и надежные покрышки, которые, однако, в случае повышенной температуры асфальта пришли бы в негодность за 15-20 кругов. На этот случай, Bridgstone привез жесткие, проверенные наборы. К счастью, прогнозы сбылись и температура асфальта в день гонки не превысила +44 градусов. По сравнению с предыдущим Гран-При Германии, где трек раскалился до +56 - курорт! Уже утром воскресенья, когда пилоты ушли на прогревочную сессию, многие были обуты в задние слики "medium" - на поверхности трека было всего +21, но сессия прошла безупречно.
Тору Убуката из Bridgestone в восторге: "Великолепно - вот все, что я могу сказать о том, как отработали наши мягкие слики в этой гонке! Я рад не только из-за того, что Кейси Стоунеру удалось улучшить собственный рекорд круга более чем на 0.5 секунды, но и потому, что общее время гонки сократилось на 6 секунд. Все это говорит о том, что новые асимметричные покрышки отлично подошли всем, а исход гонки решило мастерство."
Единственным, кому так и не удалось окончательно проверить свои покрышки на выносливость, стал Педроса. Снос переднего колеса на кочке в 5-м повороте 12-го круга поставил точку не только в гонке за первое место, но и, вероятно, в борьбе за чемпионский титул. Причина падения не в покрышках, или какой-то ошибке в пилотировании, скорее в некоторой невнимательности пилота. В одно мгновенье Дани проиграл Хорхе Лоренцо целую гонку - 25 очков, максимально возможное упущение в Больших Призах. Разрыв в абсолютном зачете между первой и второй позициями увеличился до 72 очков, и хотя Педросе пока удается сохранять свое место, Андреа Довициозо, завершивший гонку четвертым, подобрался к нему на 23 очка.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.