MotoGP: Маркес не нашел ответа, как же ему все это удается
Вопрос, который волнует умы лучших инсайдеров и экспертов MotoGP - как Марку Маркесу удается контролировать байк в самых невероятных ситуациях при входах в поворот в stoppie после жесточайших торможений, чувстве на максимальных углах наклона, волнует самого Марка не меньше: он просто сам не знает!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - "Ой, я, честно говоря, затрудняюсь ответить, - сказал Марк Маркес. - Я не знаю, как мне это удается, в стоппи или в вилли - не знаю. Я лишь пытаюсь найти наилучший баланс мотоцикла при настройке, а потом еду и все".
"Заднее колесо поднимается в воздух после жесткого торможения, а затем, когда опускает на асфальт, я вновь могу агрессивно открываться и атаковать - это все мотоцикл, честное слово, немного мой стиль и уверенность в хорошем держаке и front-end‘е..."
В последнее время, Марк Маркес пилотирует мотоцикл не на ушах, а уже за ушами
"Не уверен. В Moto2 у нас не было такой телеметрии, чтобы можно было настраивать байк. И у нас не было Bridgestone. В MotoGP, когда ты внутри поворота, покрышка позволяет делать все, что угодно. Ну, практически. Ее можно нагружать в торможении или на разгоне, она всегда ведет себя одинаково - стабильно хорошо. Moto2 и MotoGP очень различаются. Сейчас нужно открываться как можно раньше, потому что если хочешь сохранить скорость, открываться в конце поворота - это уже поздно, ты теряешь темп".
Ты не думал, как Росси, уйти чемпионом в другую команду, к другому производителю и принять на себя подобный вызов - стать чемпионом с совсем другим заводом, например?
"Нет, на данный момент единственное, что меня интересует, продолжать карьеру с Honda. С этим мотоциклом, - я думаю, все заметили, - я могу творить все, что угодно. С этой командой и с этим производителем я расставаться пока не намерен".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.