МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 мая 2014 в 20:28 | 8730
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Испании стартовало с розлива хереса

Не слишком много свежих идей есть у организаторов чемпионата мира, когда дело заходит об Андалуссии, вернее, Jerez de la Frontera: херес - знаменитое одноименное вино сегодня лилось рекой, иногда мимо чашек пилотов MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - Долгожданный европейский уикенд MotoGP наступил, он стартовал с пресс-конференции в медиа-центре Circuito de Jerez. Другие пилоты отправились в город учиться, как правильно подавать вишневый напиток. Среди будущих сомелье оказались Хироси Аояма, Данило Петруччи, Ксавье Симеон, Луис Салом, Жорди Торрес, а также девушки - Аня Караско и Мария Эррера, которая вступит в бой по wildcard в предстоящей гонке Moto3. В знаменитом винном погребке Хосе Эстевеса Бодехаса они учились подавать херес в традиционном стиле, прямо из бочек.

Петруччи разливает херес - получилось не с первого раза

Петруччи разливает херес - получилось не с первого раза

Тем временем, Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу и присоединившийся к ним лидер класса Moto2 Тито Рабат держали ответ перед большой командой журналистов на гоночном треке.

Для Маркеса предстоящий уикенд будет важным карьерным шагом - он достигнет отметки в 100 Гран-При в статусе действующего чемпиона, лидирующего после трех побед в трех гонках с максимально возможным количеством набранных очков - 75 из 75.

И есть очень интересный момент: единственный автодром, где Марк еще не выигрывал никогда в своей карьере, это именно Circuito de Jerez! Так что в воскресенье у 21-летнего каталонца может произойти двойной переход в историю: как минимум, он войдет в "Клуб 100", как максимум, станет первым после Мика Дуэйна и 1992 года, выступавшего также за Repsol Honda, кому удастся взять 4 победы подряд в 4 первых гонках сезона.

Маркес лишь добавил к этому, что уверен: Дани, Хорхе и Валентино будут стараться изо всех сил, чтобы пошатнуть его трон, что в Хересе они буду сильны, как никогда.

"Подойти к этой отметке, это, несомненно, весьма волнующий момент. Я чувствую большую поддержку, - сказал Маркес, - Для меня это будет очень особенный уикенд, потому что я выйдут на старт 100-го Гран-При трассе, где никогда не побеждал. Конечно, это лишь еще один уикенд, еще одна гонка, но это домашняя гонка. Мы вернулись в Европу, и здесь всегда большая толпа испанских фанатов заставляет нас выкладываться чуть больше, поэтому, уверен, будет интересный уикенд. Херес - любимая трасса Дани [Педросы], другие мои соперники имеют очень большой опыт пилотирования здесь, огромный накат, которого мне пока не хватает".

Дани Педроса продолжил: "Толпа фанатов здесь всегда нас очень горячо поддерживает, и в субботу, и в воскресенье. Трасса классная, она очень подходит моему стилю, так что я получаю наслаждение, особенно, при выходе из поворотов - здесь это особенно интересно ощущать. Гран-При Испании всегда особый уикенд. Марк сейчас, конечно, очень очень силен, но мы будем пытаться его побить все равно. В эти выходные нам нужно лишь сконцентрироваться на работе и поиске лучшего сетапа. Шаг за шагом, мы постараемся приблизиться к победе".

Валентино Росси приехал в Херес после двух весьма неоднозначных гонок, в которых он явно не добился того результата, на который делал ставку.

"Мы чувствовали огромный потенциал байка, особенно, в Катаре, - начал Валентино Росси, - Мы рассчитывали достичь подиумов, особенно, в Аргентине. Но по многим причинам, из-за возникших проблем и некоторого невезения последние уикенды не слишком удачны для нас. Поэтому я вдвойне рад вернуться в Европу. Мы все немного подустали жить в самолетах, теперь надолго останемся в Европе, это здорово. Херес всегда был одним из лучших уикендом в календаре, трек один из лучших. Это будет очень горячий уикенд!"

Его напарник по Movistar Yamaha MotoGP, Лоренцо примерно в той же ситуации. Но в Херес он прибыл - как и Марк Маркес - с особой личной миссией. В прошлом году в его честь автодром назвал один из самых важных поворотов, в эти выходные Хорхе исполнится 27 лет, это случится прямо в день гонки, которая станет 200-й в его карьере. В общем, тяжелая ноша на плечах майорканца!

"Да уж, 200 Гран-При пролетают быстро. Есть хорошие воспоминания, если плохие, - сказал он, - Но теперь мы здесь бьемся на наивысшем уровне, в MotoGP. В Аргентине с самого начала я чувствовал себя гораздо лучше, и я был доволен взятым подиумом. Мы изменили байк, так что он поехал гораздо лучше, чем было в Катаре. Но нам все еще предстоит добиться главного - победы. В Остине все складывалось неплохо, если бы не моя ошибка. Надеюсь, что здесь нам улыбнется удача".

Сегодня утром Bridgestone объявил о том, что покинет MotoGP по завершении 2015 года. Конечно, пилотам Королевского класса и этот вопрос был задан.

Марк Маркес: "Это был большой сюрприз для всех, на самом деле. Мы достигли невероятного прогресса в разработке покрышек, теперь у нас лучшие шины в мире. Поэтому это сюрприз".

Кратчлоу добавил: "Реальность такова, что сколь бы хороши не были шины, пилоты всегда будут требовать большего. Единственное, что остается лично для меня под вопросом, это переходные шины для переменных погодных условий. Но думаю, что в Bridgestone проделали просто невероятную работу. Покрышки - единственное, что удерживает тебя и твой байк на земле, и все мотоциклы реагируют по-разному".

Валентино Росси: "Персонально для меня, это плохая новость. Мы неприятно огорчены. Мы все ищем лучшие шины, лучшие настройки, и нет сомнений, что качество Bridgestone очень-очень высокое. И я не знаю, сможет ли другой производитель достичь такого же уровня". Более развернуто Росси дал ответ на этот вопрос и два других - в этом экспресс-интервью.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message