MotoGP: Лоренцо, Спис и Росси не готовы биться за победу
Первая квалификация MotoGP нового сезона прошла под диктовку двух пилотов Repsol Honda - Кейси Стоунера и Дани Педросы. Лишь на мгновения пара была разбита Беном Списом и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory. Росси стартует с третьей линии. Что все трое думаю о завтрашней битве?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Заводская Yamaha преодолела трудности, связанные с настройками и подготовкой мотоциклов к гонке. Если еще в четверг Лоренцо прямо говорил он проблемах со скоростью, то сегодня, перед началом квалификации в Катаре он был вполне готов к борьбе за место на первой линии. В итоге, с нее он и начнет завтрашнюю гонку! Однако на словах, после пресс-конференции, подтвердил, что "борьбы за первую позицию не будет - Стоунер и Педроса на данный момент недосягаемы", - сказал чемпион мира.
Бен Спис оценил свои шансы скромнее. Он вырвался на вторую позицию в середине сессии, затем уступил ее Лоренцо, после оба откатились чуть назад, и наконец, Бен завершил квалификацию пятым: уже из гаража наблюдал за массированной атакой Марко Симончелли. Улыбнувшись, Спис дал такой комментарий: "Борьба за победу - не тот вопрос, над которым я думаю. А вот за третье место потолкаться можно", - сказал он, глянув в сторону соседнего гаража.
Валентино Росси не сумел преодолеть полуторасекундный барьер, отделяющий его от лидера. Как сказал он после квалификации, "полсекунды он терял из-за дискомфорта в плече; еще 0.4 - из-за неидеальной работы коробки передач".
"Завтра в гонке я надеюсь быть в группе с Довициозо, Симончелли и Списом, - прокомментировал Росси прогресс Ducati, имея в виду, что способен вести борьбу за место в TOP-5, - Ducati - гораздо более требовательный к физической подготовке мотоцикл, и я сейчас, честно, ощущаю большую нехватку сил. Настройки на завтра неплохие, но еще есть возможность для улучшения. До самого старта я буду искать, где сократить время на те самые доли секунды..."
Итак, на первой стартовой линии Гран-При Катара: Стоунер, Педроса, Лоренцо; на второй - Симончелли, Спис и Барбера. Успех пилота Aspar Ducati - отдельная тема для разговора. После квалификации у его гаража собралась огромная толпа журналистов...
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.