МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2011 - Bridgestone пришел в Королевский класс мотогонок в 2002 году, когда по трекам еще носились "пластиковые ракеты" - 2-тактные 500-кубовые мотоциклы, съедавшие покрышки в невероятных количествах. Тогда заводские команды могли себе позволить эксклюзивные контракты с поставщиками резины, и те с удовольствием варили "специальные" покрышки для тех или иных пилотов. Особенно эта гонка вооружений стала актуальна с приходом 990-кубовых 4-тактных машин, в 2004. Вскоре, на рынке шла ожесточенная "резиновая война" между Michelin, Bridegstone и Dunlop. Но проблемы у французских шинников жестко ударили по их репутации.
В итоге, FIM, Dorna, MSMA и IRTA договорились о введении монополии на поставку покрышек в Королевский класс. Тендер выиграла Bridgestone, и с 2009 года стала единственным Официальным Поставщиком чемпионата мира. За историю присутствия в Гран-При, на покрышках этой марки выиграно 70 гонок и 197 подиумов.
Важно, что и в новую эпоху Больших Призов, когда чемпионат вернется к 1000-кубовым моторам, в гаражах мотоциклы вновь будут обувать в Bridgestone: новый контракт, подписанный вчера в Дохе, будет действовать с 2012 по 2014 год включительно.