MotoGP: Лоренцо предложил вариант идеальной покрышки
Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory MotoGP) прокомментировал результаты особых шинных тестов, которые завершились считанные минуты назад в Phillip Island, и предложил свой вариант идеальной покрышки для этого автодрома.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Никаких сенсаций и громких заявлений: план Bridgestone состоял в том, чтобы выбрать из шести новых "экспериментальных" покрышек 2-3, на базе которых к октябрю 2014 года, к Гран-При Австралии будут сварены "идеальные" шины, способные удовлетворить всем запросам сильнейших пилотов и их команд. И все участники испытаний с поставленной задачей справились.
"Сегодня было значительно холоднее, чем в оба предыдущих дня, и ветер дул значительно сильнее, - начал Лоренцо, - было трудно держать те же скорости и время круга, что вчера. Самой быстрой, в итоге, оказалась стандартная задняя покрышка, мы установили ее также и испытали, но она не слишком выносливая. Нам, наконец, удалось провести гоночную симуляцию, хотя и не в полном объеме: за несколько кругов до планируемого завершения я решил вернуться в гараж - что-то мне показалось странным, из-за соображений безопасности завернул на пит-лейн. Но покрышка оказалась в отличном состоянии, что-то другое там было не так. В целом, все прошло почти идеально, я очень доволен".
Хорхе Лоренцо возглавил тесты и смог улучшить время круга в самом конце большой симуляции, состоявшей из 25 кругов (дистанция гонки - 27 кругов). По его мнению, идеальной стала бы комбинация из компаунда стандартной гоночной шины 2013 года с каркасом 2014-го и усиленным правым бортом:
"Уровень зацепа [новых экспериментальных шин] в больших углах наклона не столь хорош, особенно справа. Свой рекорд круга я установил на стандартных гоночных покрышках, но надеюсь, что в Bridgestone хорошо понимают, какую именно комбинацию нужно создать для гонки, теперь у них много данных, мы знаем гораздо больше, как заставить шины работать лучше, - сказал Хорхе Лоренцо по завершении тестов в Австралии. - Левая сторона покрышек здесь традиционно работает лучше, обеспечивает постоянно хороший держак, но правая очень быстро приходит в негодность, так что у меня возникло немало проблем в правых поворотах".
"Если поведение покрышек удастся уровнять с обоих сторон, то в октябре у нас будут отличные шины! На этом треке масса левых поворотов, но может быть, правая сторона покрышки просто слишком мягкая. Если бы они смогли повысить ее жесткость на одну ступень, было бы просто супер".
"Стандартные гоночные шины, которые мы использовали в 2013 году, идеальны с точки зрения быстрых кругов: они и сейчас обеспечивают лучший зацеп и гораздо больше трекшна, но единственная их проблема в том, что они не способны выдержать всю гонку [27 кругов]. И не от того, как жутко они выглядели снаружи [после гонок и тренировок в октябре 2013-го]. Парни из Bridgestone сказали, что проблемы были и внутри, в каркасе: тогда я не мог проехать и шести кругов на тех шинах".
Итого: Bridgestone нужно сварить асимметричную двухсоставную заднюю шину с жестким правым бортом и таким же компаундом, как в 2013 году с левой стороны, взяв каркас от новых экспериментальных шин.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.