MotoGP. Лоренцо, Педроса и Росси: о первом дне сезона
В отсутствие на треке Кейси Стоунера, три главных действующих лица первого дня тестов MotoGP в Сепанге - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Валентино Росси: каждый из топовых пилотов заводских команд Yamaha, Honda и Ducati дал свои комментарии о новых мотоциклах.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Хорхе Лоренцо - 2:01.657: "Я очень счастлив сегодня. Для первого заезда на этом байке, это очень позитивный результат. Yamaha поработала напряженно все зимние каникулы над M1. Я легко отмечаю, где мне надо и где я могу адаптировать свой стиль под новый байк, и я вижу его огромный потенциал. У нас множество направлений, которые можно улучшать, так что я с нетерпением жду наступления завтрашнего дня и продолжения работы. Я также очень рад, что мой палец не беспокоит меня и никак не оказывает влияния на езду".
Дани Педроса - 2:02.003: "Для меня было очень важно просто прийти в гараж, сесть на байк и просто проехать на нем снова. Конечно, в первый день я был зажат, ехал не так плавно. Но мы смогли пройти много кругов, и все они были достаточно быстрыми. Весь день я работал с одним единственным байком - тем, что обкатал в Валенсии, в ноябре. Завтра начнется настоящее испытание: нужно будет пересесть на новое, модифицированное шасси, которое Honda создало после Валенсии по нашим отзывам и просьбам".
Валентино Росси - 2:02.392: "Я очень рад, потому что первые впечатления очень важны, а с первых же кругов я хотел бы сказать, что этот байк мне нравится! За короткое время в Ducati проделали невероятную работу. Байк просто прекрасен, но что гораздо важнее, его приятно пилотировать. Позиция в седле стала комфортнее, мотоцикл лучше ведет себя на торможении и при входе в повороты. Я смог тормозить так, как мне нравится, как я привык, и поэтому я сразу же стал выбирать те траектории, которые мне больше подходят. Получилось проехать качественно и без ошибок, для этого были причины. А это значит, что байком можно управлять! Он куда подвижней при смене направлений, и на заднее колесо поднимается реже".
"Сегодня мы завершили день в 0.7 секунды позади лидеров, и, конечно, работы впереди ждет еще очень много, прежде чем мы сможем побороться за победу. Я бы сказал, что более точный ответ можно будет дать в последний день испытаний: ведь этому мотоциклу всего 40 дней от роду! Так что оставаться в секунде сегодня - это нормально. Но одним из лучших моментов является поведение байка при смене направления движения. Его реакция позволяла нам сокращать время круга на 2-3 десятых при каждом выходе из гаража. Какой прогресс возможен уже завтра!.."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.