MotoGP/CRT: Результаты первого дня тестов в Валенсии
Три пилота команд MotoGP/CRT - Aspar Racing (Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро), а также новобранец Speed Master Маттиа Пасини провели плодотворный день тестов в Валенсии. Вместе с ними над новыми прототипами работали команды Moto3. Результаты понедельника.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2012 - Первый день тестов для частных команд выдался довольно удачным: погода в Честе стояла солнечная и теплая, так что асфальт успел прогреться до положенных +25 градусов к 11:00.
Первыми с пит-лейна выехали мотоциклы Aspar Racing. К ним на этой неделе особое внимание, потому что команда Аспара Мартинеса работает над "прототипизацией" байков компании Aprilia, и вполне успешно. Судя по тому, как теперь выглядят рамы мотоциклов, это уже совсем не тот RSV4R, коим он был в ноябре. Теперь это именно ART - Aprilia Racing Technology, возможно, правильнее было бы назвать его "ASPAR Racing Team". Но волосатая рука Ноале слишком чувствуется в работах над прототипом!
Хорхе "Аспар" Мартинес присутствовал на тестах весь день и остался в целом доволен прогрессом, которого добились его инженеры и гонщики. С самого начала тестов быстрейшим был Ренди Де Пюнье, он в итоге и привез лучшее время дня - 1:35.3, Алеш Эспаргаро проехал лучший круг за 1:36.7.
Третьим пилотом CRT - Маттиа Пасини удалось проехать быстрый круг за 1:37.8. Для Пасини этот сезон уже складывается необычно: он получил шанс войти в Королевский класс неожиданно, после того как от места в команде Speed Master отказался ее контрактный пилот Энтони Вест. Это произошло в субботу, а сегодня итальянец уже вовсю осваивал мотоцикл, похожий на те, что стояли в гараже Аспара, его также принято называть "ART". Несмотря на небольшое падение на первом же выезде, Маттиа завершил день в хорошем настроении.
MotoGP (CRT) 1. Randy De Puniet, ART 1:35.3 (38 кругов) 2. Aleix Espargaró, ART 1:36.7 (47 кругов) 3. Mattia Pasini, ART 1:37.8 (30 кругов)
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.