Чемпион мира по MotoGP 2010 года Хорхе Лоренцо прибыл в Японию с одной единственной целью: выиграть Гран-При, являющееся домашним для его команды - Yamaha Factory, к тому же, юбилейным, 50-м в истории гоночного департамента завода. На меньшее он не согласен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2011 - Накануне гонки от Кейси Стоунера Лоренцо отстает на 44 очка. После гонки в Арагоне, которую Хорхе завершил на подиуме (это и была его цель на уикенд), он признался, что догнать заводские Honda в равных условиях теперь просто невозможно, так что "и Кейси, и Honda заслужили чемпионский титул на 100%". Но шанс сохранить титул, судя по расчетам, все еще сохраняется.
Всякое случается на тренировках и квалификациях, как показала практика: в 2010 году главный соперник Лоренцо в борьбе за чемпионский титул - Дани Педроса неожиданно для всех покинул сцену сразу после тренировки в Мотеги, где он упал на обратной прямой из-за неисправности в электронике его RC212V. Эта внезапность поставила точку в чемпионате задолго до финала в Валенсии. Вот почему в Больших Призах не принято опускать руки до последнего финишного флага!
"Япония - дом Yamaha, и нам всем доставит большое удовольствие выступать здесь, - отметил Лоренцо, - Мотеги - трек, где я выигрывал гонки в прошлом, а в том году здесь у нас состоялась жаркая битва за подиум [с тогдашним напарником по FIAT Yamaha Валентино Росси, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Ну, так я бы хотел выиграть здесь снова. Это очень важно для всех нас, и для положения в чемпионате. Поэтому моей целью на этот уикенд является победа."
Лоренцо был одним из ярых противников поездки в Японию, но за несколько недель до Гран-При, что называется, сдался. Трудно сказать, что оказало на него большее влияние - давление со стороны команды или данные о реальной экологической обстановке в Мотеги, которые предоставили независимые эксперты. Тем не менее, он согласился.
"После всего конфуза с Фукусимой, мы все же здесь! Готовы показать хорошее шоу ради Yamaha, на этот раз в особых, юбилейных цветах. Мы начнем в пятницу и постараемся сделать все по-настоящему хорошо!" - подвел итог уроженец Майорки.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.