MotoGP: И все-таки это правда - VR46 больше не торгует MM93
Несмотря на все противоречивые сведения из Италии, из различных источников, "близких" к торговой компании Валентино Росси - VR46 Racing, сегодня компания из Песаро официально объявила о прекращении сотрудничества с MM93, официальным брендом аксессуаров и одежды Марка Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2016 - Впервые сообщения о том, что VR46 откажется от производства и продажи кепок и футболок с рекламой заклятого врага, появились практически сразу после инцидента в Сепанге. 12 ноября итальянская Corriere della Sera сообщила, что Росси решил порвать все отношения с Маркесами, в том числе, прекратить производство мерчардайзинговых товаров Марка и Алекса, о чем заявил в одном из неформальных разговоров с представителями издания. Но в декабре директор VR46 Racing опроверг слухи, подтвердив, что во всех магазинах сети товары с лого MM93 присутствуют в полном ассортименте. Очевидно, речь шла именно об ассортименте, но ведь VR46 Racing является и производителем!
Сегодня, 8 февраля 2016 подтверждение о разрыве договора поступили одновременно из Песаро, офиса британской телекомпании BTSport и из эфира Movistar TV.
VR46 Racing является производителем официальной одежды футбольного клуба Juventus, Yamaha Factory Racing, Monster Energy, Marc VDS, а также персонально пилотов - Антонио Кайроли, Скотта Реддинга, Дани Педросы, Кэла Кратчлоу, Пола Эспаргаро, Джека Миллера, Маверика Виньялеса и еще более 20 пилотов MotoGP, Moto2 и Moto3. В списке были и Марк Маркес с его младшим братом Алексом. До сегодняшнего дня.
Менеджер Маркесов - Эмилио Эльзамора и его компания Alzamora Communications издали официальный пресс-релиз, в котором заявили, что разрыв отношений с компанией Росси "назревал давно" и шаг в этом направлении был сделан именно Марком и его доверенными лицами. Новым производителем товаров под маркой MM93 будет заниматься одна из испанских структур.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.