МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2016 - Алекс вылетел в ограждение и получил массу серьезных переломов и сотрясений, из-за которых он пропустил оставшуюся часть сезон и до сих пор проходит реабилитацию, однако, он уже вернулся к работе в команде, с которой у него подписал 2-летний контракт - IodaRacing. Де Анжелис был первым, кто подтвердил свое желание перейти из MotoGP в WSBK вслед за IodaRacing. Напарника ему искали более двух недели, и в итоге, им был назван действующий чемпион FIM Superstock-100 World Cup, "человек Aprilia" Лоренцо Савадори. Вполне очевидно, что именно Савадори теперь будет играть роль первой скрипки в новом полузаводском проекте Aprilia.
IodaRacing получила от завода из Ноале мотоциклы Aprilia RSV4 в комплектации, как у пилотов официальной бригады 2015 года. Но опыта работы с этими конкретными RSV4 у Джампьеро Закки и его механиков по-прежнему недостаточно, хотя они и хорошо знакомы с Aprilia ART - прототипом завода для MotoGP, построенным на базе RSV4R, который, впрочем, так и не стал "серийным" - завод отдал предпочтение эволюционной модели RS-GP.
Де Анжелись очень осторожно оценивает свои возможности для первого уикенда сезона: "Мне трудно оценить свою физическую форму на данный момент. С тех пор, как я попал в аварию, ни разу не ездил на байке. У нас не было возможности протестироваться до поездки в Австралию, так что тесты на Phillip Island покажут все, для нас они имеют ключевое значение. Я пока не могу полностью напрягать [травмированный] бицепс, так что силы в руках не хватает. Но восстановление лишь вопрос времени".
Но у Де Анжелиса нет сомнений в качестве мотоцикла, но для достижения результатов требуется чуть больше: "Aprilia выиграла несколько титулов, и этот байк побеждал в конце 2015 года, так что нам лишь остается сравнить его с новыми моделями конкурентов в Австралии. И я надеюсь, что Aprilia не оставит нас без поддержки, став "просто поставщиком".