Никки Хейден не прояснил ситуацию со своим будущем в MotoGP или уходе в World Superbike в 2014 году, но переход в чемпионат серийных мотоциклов приблизился, если верить Кентукийцу, и шанс теперь составляет 50%. "Но только при наличии хорошего базового предложения", - уточнил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - По слухам из Индианаполиса, Хейден получил три предложения от команд WSBK, которые постоянно участвуют в чемпионате: от PATA Honda (Ten Kate Racing), в связи с возможным уходом из команды Джонатана Рэя, от Kawasaki Racing (пока не совсем понятно, на какую позицию) и от Alstare Ducati. Последний вариант, с приходом на контракт с Ducati кажется наиболее вероятным. Однако, этот самый контракт уже есть у Карлоса Чеки, а второй заводской контракт Ducati заключать не планирует.
В то же время, у Хейдена есть варианты и в MotoGP: "По правде говоря, сейчас шансы перехода, может быть, даже 50 на 50, - сказал он. - Есть какие-то варианты и в MotoGP, и в Superbike. Серийный прототип Honda - вот какой байк я бы взял. С Pramac были переговоры, но об их мотоцикле речи нет. Мы пока не знаем, какие из серийных прототипов [SP - клиентские мотоциклы, которые заводы подготовят для частных команд в 2014 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] смогут быть конкурентоспособными. Да, там будет 4 литра бензина, кое-какие моторы действительно будут играть серьезную роль, более мягкие покрышки и большая квота по двигателям на сезон. Но придется использовать совсем другие "мозги", в общем, масса всякого. Я лишь хочу выбрать лучший пакет сразу".
"В World Superbike тоже меняются правила, и там ситуация аналогичная, - заявил Хейден журналу BSN, - Здесь я бы не стал строить далеко идущих 3-летних планов на разработку. Я хотел бы начать новый сезон с наиболее конкурентоспособным мотоциклом - сразу, без раскачки".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.