MotoGP: Валентино Росси - о новой коробке Yamaha M1
В Индианаполисе Валентино Росси пришлось отвечать, преимущественно, на вопросы о его роли в тестах, состоявшихся неделей ранее на чешском автодроме в Брно: там, как предполагалось, Yamaha Factory MotoGP испытывала новую трансмиссию Yamaha YZR-M1. Росси подтвердил это и рассказал кое-какие подробности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - Прежде всего, оба пилота Yamaha Factory (Лоренцо также участвовал в этих испытаниях) подтвердили, что это пока лишь прототипа новой КПП или ее "эволюционная" версия, которой далеко до введения в эксплуатацию, но Росси дал гораздо более подробный ответ.
"Мы пытались провести кое-какие сравнения, так что один круг тут для нас ничего не решал (я говорю о времени круга), - сказал Валентино Росси. - Многие говорят, что вот мы сократили время сразу на 0.2 секунды... Думаю, было все же меньше 0.2. Но главное улучшение в другом. Думаю, в гонке, где 20-30 кругов это принесет гораздо большее преимущество, потому что байк гораздо легче пилотировать, он стал более стабильным, ускорение более стабильное, но на торможении пока все по-прежнему. Так что следующий шаг - это улучшение торможения".
В плане личных ощущений и предсказаний, что же даст использование этой "эволюционной" коробки, Росси отметил: "Для меня это прежде всего меньший стресс для покрышек, но и для пилота тоже: легче достигать пределов возможного, труднее допустить ошибку. Первые ощущения просто фантастические. Эмоции невероятные от использования этой КПП, ускорение впечатляющее".
Когда же новая трансмиссия займет постоянное место в YZR-M1? "Если честно, пока не знаю. Я и Хорхе настаиваем на скорейшем внедрении, поэтому вернуться сейчас к эксплуатации традиционной коробки несколько расстраивает. Если использование нашей традиционной КПП создает стойкое впечатление, что все работает стремительно быстро, то это впечатление сохраняется только до того момента, как попробуешь seamless... Но японцам виднее. Они пока сохраняют тишину".
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.