Не иначе, как злой рок довлеет в этом году над ведущим пилотом Honda Дани Педросой. Не сумев как следует провести тесты в Малайзии из-за последствий травмы колена, он вынужден завершить нынешние тренировки в Катаре так толком и не начав – и опять из-за повреждений, только на этот раз новых.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Жертвой хайсайда стал сегодня пилот Repsol Honda на катарском треке. На этот раз падение обернулось для испанца травмой запястья, которое он уже повредил в прошлом году в Заксенринге, и того самого левого колена, котрое ему оперировали не далее, как в декабре. Все произошло в 10-м повороте трассы, не очень скоростном левом. Не удержавшись в седле своего Honda RC212V, испанец подлетел в воздух и приземлился на асфальт. Членам команды, да и просто невольным свидетелям случившегося пришлось изрядно поволноваться, когда гонщика уносили с трека на носилках и грузили в карету скорой помощи. Но несмотря на то, что удар был довольно сильным, обошлось без сотрясения и прочих травм головы, и сознания он не терял. Больше всего пострадали левая рука и нога, на которые пришлась основная сила удара. Похоже, переломов испанцу удалось избежать – по крайней мере рентген, сделанный в полевой клинике MotoGP, ничего не показал. Но возможны скрытые повреждения и трещины. Для окончательного диагноза необходимо более тщательное обследование: либо в одной из местных клиник, либо у себя дома, в Испании. Посовещавшись, руководство команды приняло решение транспортировать Дани в Барселону, где он сможет пройти доскональную проверку у уже хорошо знакомого ему и нам доктора Ксавье Мира. Завтра с утра пилот вылетит в Испанию и, возможно, к концу дня мы будем обладать более точной картиной его повреждений. Но в любом случае, основная задача Педросы теперь – вернуть себе работоспособность до первого этапа нынешнего сезона, а обкатывать технику придется уже в процессе. Хотя, как нам известно, начинать год испанец планирует на хорошо ему знакомой прошлогодней версии своего мотоцикла. Да и ночная Катарская трасса ему уже известна: в прошлом году он пришел здесь к финишу третьим. Поэтому главное для него сейчас - здоровье.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.