MotoGP: Погода шутит – результаты первого тестового дня
У катарской погоды, судя по всему, завидное чуство юмора. Иначе как можно объяснить то, как практически идеальный, сухой и в меру теплый трек буквально за пол часа превратился в болото из смеси воды и песка. Дождь в окрестностях автодрома Losail International Circuit – явление довольно редкое, так что некоторые пилоты и команды оказались попросту не готовы к такому повороту событий. Да и остальным тоже пришлось понервничать в боксах: просохнет ли трасса хотя бы к 11-и вечера, чтобы успеть откатать часок до завершения сессии. Лишь несколько гонщиков, несмотря на погоду, постарались взять максимум от сегодняшнего тренировочного дня. Они и возглавили таблицу времен.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Но до этого, около девяти вечера, Росси, Стоунер и еще несколько ведущих пилотов собрались на совет с дирекцией трассы, на тему «а не прикрыть ли на сегодня лавочку и разойтись по домам». Решили не прикрывать - ждать. И дождались: дождь кончился и трек начал понемногу подсыхать. Но без жаркого катарского солнца и дневных температур вода не спешила испаряться с асфальта, и лужи на нескольких секциях оставалсь вплоть до самого конца. Итог - некоторые гонщики предпочли не выезжать на трек вовсе (Кейси Стоунер, Дани Педроса, Лорис Капиросси). Другие сделали по одному кругу для очистки совести, отрапортовали механикам, что все плохо, и вернулись в гостиницу (Валентино Росси, Хорхе Лоренцо). Таким образом, полноценное участие в тестах приняли лишь 12 спортсменов (было бы 11, не появись вдруг, как чертик из табакерки, Марко Меландри и компания). Напомним, что Сете Жибернау (соответственно и его команда Guinea Equatorial) участия в тестах не принимал из-за травмы плеча.
«Признаюсь, я вообще ни разу в жизни не встречал дождь в Катаре. И не думал, что когда-нибудь встречу, - признался лидер первого дня Ники Хейден – Но сегодня не успел я вывести байк на трек, как сверху полило. Пришлось быстренько заезжать в гараж и ждать, пока трасса хотя бы частично подсохнет. Одна секция, между 11-м и 12-м поворотами, как на зло, так и осталась влажной до самого конца. Конечно же, в таких условиях большую часть намеченной на сегодня работы прилось отложить. Надеюсь, завтра погода будет лучше – ведь нам и так теперь придется работать в очень плотном графике».
Второе время воскресенья показал пилот «старой новой» команды Hayate (бывшая Kawasaki Racing) Марко Меландри. Истосковавшись за зиму по мотоциклам и тренировкам, итальянец с охотки накатал целых 35 кругов на своем Ninja ZX-RR – больше, чем кто-либо из его коллег по цеху. Видимо, отсюда и результат. Третье место – у финна Мики Каллио из Pramac Ducati.
1. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 2’00.717 2. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 2’00.867 3. Mika Kallio FIN Pramac Racing 2’01.020 4. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 2'01.074 5. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 2’01.328 6. Chris Vermeulen AUS Team Suzuki 2’01.843 7. Yuki Takahashi JPN Team Scot 2’03.221 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 2’03.233 9. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha 2’03.417 10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 2’03.580 11. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha 2’03.652 12. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 2’08.637 13. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 2’24.832 14. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 2’31.872
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.