МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 июня 2014 в 16:01 | 9858
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Нидерландов - Храм Мотоспорта ждет гостей!

Год назад, именно Гран-При Нидерландов в дождливом Ассене стало переломным моментом в битве за чемпионский титул MotoGP. Три важных события произошли в один уикенд, одно интересней другого. Что было тогда и как будет в этом сезоне?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2014 - Вообще, тот уикенд, который по традиции начался в среду (в Ассене гонки Гран-При всегда проводятся в субботу), сложился из ряда вон: в дождевой практике Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing поймал скоростной хай-сайд, перелетел через руль и сломал левую ключицу. В тот момент спор за титул вели между собой Хорхе, Дани Педроса и новобранец Маркес, которому тогда давали небольшие шансы на то, чтобы занять хотя бы второе место в чемпионате. Однако после падения Лоренцо, ситуация полностью изменилась: Маркес перехватил инициативу, а находящиеся под сильнейшим давлением Хорхе и Дани стали допускать ошибки, что привело к новым травмам и потере ценнейших очков, которые привели обоих заводских пилотов к потере шансов в битве за главный приз сезона.

Однако Хорхе Лоренцо в голландском уикенде 2013 года предстал истинным рыцарем MotoGP, сильным духом и с непреклонной волей к победе. Сломав плечо в четверг, он, не задумываясь, вылетел в Барселону тем же вечером, где в ночь на пятницу ему сделали операцию. Хорхе вернулся в паддок Aseen TT Circuit в пятницу вечером и... прошел тест на медицинскую годность к Гран-При Нидерландов. Через сильную боль он отжался несколько раз в присутствии Директора MotoGP по медицине и нескольких врачей, после чего получил "зеленый свет" и вышел на стартовую решетку в субботу, как ни в чем не бывало.

Лоренцо пробился через нестройные ряды CRT-пилотов и вышел в группу лидеров уже на втором круге, затем потеснив Кэла Кратчлоу и заняв 4-ю позицию. Кэл, будучи джентльменом, долгое время не атаковал уроженца Майорки, но после 14 кругов Хорхе стал терять силы и пропустил британца на 4-ю позицию, финишировав при этом в TOP-5.

Это было невероятно! Лоренцо буквально сняли с мотоцикла, когда он вернулся в свой бокс, в глазах у него стояли слезы от сильной боли в плече, но при этом он был доволен - не пропустил гонку! Смелость и безрассудство Хорхе стали легендой, но уже в следующий гоночный уикенд, в Германии, он повторил свой полет и на этот раз, повредив установленную в плече пластину, был вынужден признать, что сам факт выступления со сломанным плечом - двойная опасность.

В ту субботу в Ассене другое невероятное событие - победа Валентино Росси - отошло на второй план. Хотя для Росси этот факт стал очень важным подтверждением своей конкурентоспособности, фактически, на его положении в серии победа никак не повлияла.

В Гран-При Нидерландов The Doctor сумел превзойти Марка Маркеса, занявшего второе место. Маркес в тот момент как раз располагался на 3-й позиции в чемпионате мира, но череда последовавших событий полностью изменила его положение. После Ассена, в Гран-При Германии оба его главных соперников - Лоренцо и Педроса получили травмы и вышли из чемпионата на время, открыв 20-летнему каталонцу прямую дорогу к титулу. Он выиграл в Sachsenring, затем обе гонки в Америке - в Лагуне и Индиане, а также в Чехии. 100 заработанных очков вывели его на 1-ю строчку с чистым преимуществом в 26 очков над Педросой и в 44 над Лоренцо. Это был триумф молодости и беспечности над опытом и школой.

И третий важный факт: под конец гонки в Ассене Кэл Кратчлоу на Ducati смог обойти совершенно здорового Дани Педросу из Repsol Honda и взойти на подиум. Это был уже третий подиум в сезоне для британца, первые два он взял во Франции и Италии, а затем, в Германии вновь поднялся на пьедестал. Правда, на этом удачная линия для него прервалась.

Итак, с чем мы подходим к Гран-При Нидерландов, одному из самых популярных событий в календаре чемпионата?

Assen TT Circuit - технически сложная, но очень быстрая и плавная трасса, которую пилоты MotoGP просто обожают. Она больше "мозговая", нежели "мышечная": в Ассене нужно иметь полную уверенность в том, что ты знаешь трек, каждый поворот, потому что последняя секция - сплошь слепые повороты, в которые, однако, входить нужно в полный газ, иначе есть шанс потерять очень много. Это испытание для психики. А с этим у всех наших гонщиков ОК.

Маркес, начавший свое восхождение ровно год назад, сегодня доминирует в чемпионате, выиграв подряд 7 гонок, шесть из которых начал с поул-позиции. Он занимает 1-ю строчку в серии со 175 очками, имея 100% результат с начала года и 52% результат побед с начала своей карьеры в MotoGP.

В Ассене Марк выиграл три Больших Приза - дважды в Moto2, а до того, в свой чемпионский сезон GP125. Даже если он не сможет победить на этот раз, это никак не повлияет на его положение в чемпионате, так как идущий вторым в классификации Росси отстает от него уже на 58 очков, а Педроса - на 60. Лоренцо, начавший сезон 2014 года с ряда неудач, сегодня 4-й и уступает каталонцу (ахтунг!) 97 очков!!!

На прошлой неделе в Мюнхене Марк Маркес заявил, что его цель - защита титула, а не установка новых рекордов. Хотя Марка подстегивает жажда скорости, у него теперь есть главное - это свобода выбора: давление на его плечах теперь не будет подстегивать его совершать безрассудные поступки. Подобно тому, как он провел решающую гонку сезона 2013 года в Валенсии, у него есть возможность чуть-чуть уступить под натиском противника, пропустив вперед кого-то ради сохранения чистой линии на пути к Гран-При Валенсии 2014 года. Иными словами, где-то Марк теперь может принять иное решение, сохраняя равновесие и спокойствие, чем атаковать без задних мыслей на грани безумия, как это делал Лоренцо в ноябре.

Имея такую шикарную возможность - избегать ошибок и травм, - Маркес может рулить чемпионатом безгранично, решая, в какой момент можно красиво блеснуть, а в какой сделать полшажка назад.

Валентино Росси - местный фаворит и любимчик. В 2010 году, когда стало известно, что травмированный Росси не едет в Ассен, трасса недосчиталась 30% продаж билетов. В 2013 году 83 тысячи зрителей приветствовали Доктора стоя, когда он пересек финишную черту первым. В этом году ожидается даже больше посетителей. По статистике, у Росси аж 8 побед в Ассене, начиная со второй попытки в 1997 году (GP125). Vale выигрывал Гран-При Нидерландов во всех классах, кроме GP500. Его шансы на победу здесь, как обычно, выше среднего.

Лоренцо в последние три года всегда что-то или кто-то преследовал. Что-то - это травма, кто-то - это пилоты Honda. Грустную историю отношений Хорхе с Assen TT Circuit можно найти здесь.

Большая пресс-конференция, на которой ожидается официальное заявление Yamaha о продлении контракта Лоренцо состоится в среду после обеда.

Первая тренировка FP1 в классе Moto3 откроет активную часть Гран-При Нидерландов в 9:00 четверга, 26 июня.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message