После невероятного полета в Хересе, судьба Джеймса Тозланда некоторое время была неизвестна: его увезли в медицинский центр госпиталя Кадиз, откуда до самого вечера воскресенья не поступало никакой новой информации. Теперь ситуация с британцем прояснилась.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - В третьем повороте Jerez Circuit Тозланд поймал второй "самый серьезный крэш в своей карьере". Первый случился при аналогичных обстоятельствах, и тоже в левом повороте, но в Малайзии месяц с небольшим назад. В Испании JT полностью раздолбал свой мотоцикл. После приземления в гравий, пилот некоторое время не подавал никаких признаков жизни, из-за чего маршалы приняли решение в срочном порядке эвакуировать его в госпиталь. По пути Джеймс пришел в себя, в Мобильной Клинике ему поставили диагноз "контузия" и отправили в ближайший госпиталь на полное обследование.
К счастью, детальное сканирование подтвердило отсутствие серьезных травм и повреждений, врачи к всеобщей радости вынесли вердикт, который полностью сошелся с диагнозом Доктора Косты. Отлежавшись на больничной койке до вечера, Тозланд вернулся в боксы команды, где его ждали с распростерыми объятиями.
28-летний спортсмен до сих пор воздерживается от каких-либо комментариев, в понедельник от отбыл на отдых домой, в Великобританию. Теперь мы сможем его увидеть только 12 апреля, на гонке, которая принесла ему первый успех в 2008 году - "ночное" Гран При Катара.
Вместо Тозланда на вопросы журналистов отвечает директор команды Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль. Вот что он написал в пресс-релизе по итогам тестов IRTA в Хересе: "Честно говоря, я рад, что Джеймс сможет прийти в форму до первой гонки сезона после еще одного серьезного падения. Конечно, это немного настораживает нас всех, потому что после аварии в Сепанге, мы добились огромного прогресса в освоении мотоциклов и покрышек. Я уверен, что Джеймс готов в Катару, его целеустремленность непоколебима и от он выложится на 100 процентов."
На фото: Джеймсу всегда с трудом давались левые скоростные повороты. На этой фотографии изоражен момент падения в первом заезде World Superbike в Сильверстоуне, 27 мая 2007 года. Здесь JT также не смог войти в левый поворот и поймал небольшой хай-сайд, к счастью для него, мотоцикл в этой аварии не пострадал, и он вернулся в строй и финишировал восьмым.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.