MotoGP: Меландри - жизнь налаживатся, но надолго ли?
Вскочившая на подножку отбывающего поезда под названием «Сезон 2009», команда Hayate в лице свого единственного пилота Марко Меландри не слишком-то комплексует перед успевшими вдоволь накататься в межсезонье соперниками. На прошедших в выходные официальных тестах в Хересе итальянцу удалось на какое-то время закрепиться в самом верху таблицы результатов, а его итоговое время 1.40.405 – это на 1.5 секунды быстрее его успехов в гонке, проходившей на этой же трассе годом ранее (как вы помните, тогда он выступал на мотоцикле Ducati). Результаты не головокружительные – но всё ведь только начинается, верно?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - «Это мои вторые тесты с новой командой, - поделился впечатлениями Марко. – И если в тот раз в Катаре всё как-то не клеилось, то в Испании мы практически в середине группы. И это несмотря на погоду – хотя, честно говоря, я даже рад был потренироваться в дождевых условиях. Конечно, нам приходится сейчас работать за троих – но зато мы видим результат, и для всех для нас это хороший стимул. Похоже, жизнь налаживается!»
В какой-то степени за результат минувшего уик-энда команда должна благодарить завод Kawasaki, вовремя подогнавший очередную партию тюнинговых запчастей. Плохая новость – на этом сотрудничество команды и конструкторского бюро компании подходит к своему завершению. По крайней мере, в Kawasaki всерьёз поговаривают об окончательном свёртывании гранприйной программы, так что начиная с первого этапа в Катаре надеяться инженерам Hayate придётся в первую очередь на свои собственные силы – ну или на некую стороннюю фирму, которая возьмёт на себя заботу о техническом совершенствовании мотоцикла Марко. Хотя надежда, как известно, умирает последней.
«На этих тестах мы поставили ряд новых деталей с завода и дело сразу пошло в гору, - подтвердил шеф команды Андреа Досоли. – В Катаре у нас были кое-какие проблемы с задним колесом и в Хересе мы почти полностью от них избавились. Несмотря ни на что, завод пообещал нам продолжить поставку некоторых запчастей для двигателя и я очень рассчитываю, что они не оставят нас и окажут поддержку на протяжении сезона».
Напомним, что Марко и Hayate – последний оставшийся в пелетоне MotoGP оплот японской компании Kawasaki после того, как официальная заводская команда прекратила своё существование.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.