МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
31 марта 2009 в 21:46 | 9033
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone "Нам очень повезло с погодой!"

Может быть у гонщиков и были причины пожаловаться на погоду, сопровождавшую финальные предсезонные тесты MotoGP в прошедший уик-энд, а вот для шинников трасса в Хересе в этот раз представила богатое поле для деятельности. Минувшие испытания – последняя возможность для специалистов Bridgestone что-то добавить в свои новые покрышки перед гонкой в Катаре. Поэтому дождливая в начале и теплая в конце тренировок погода стала для них настоящим подарком: нарезая круги по мокрой, подсыхающей и наконец сухой трассе и переобувая резину на свой вкус, пилоты привезли инженерам фирмы весьма ценный материал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2009 - Получив прошлой осенью статус единого поставщика резины для всего пелетона MotoGP, японские шинники не покладали рук всю зиму: постоянно что-то тестировали вместе с пилотами, пробовали новые варианты составов, разные формы шин. И пока, надо сказать, дела у них складываются вполне позитивно: ни один пилот еще не выступил открыто с жалобами, как это не раз случалось в том году в адрес Michelin. Напротив, даже те гонщики, что долгое время отъездили на французской резине, пересаживались на японский аналог не без удовольствия. А такие убежденные «бриджисты» как Валентино Росси и Кейси Стоунер лишь отметили улучшение.

Однако тесты-тестами, а в гонке все может пойти совершенно по-другому. Именно поэтому 45-минутный воскресный заезд на приз компании BMW стал первым серьезным и столь важным боевым испытанием. Более того, в конце прошлого года трасса в Хересе была основательно перекатана – поэтому нынешние тренировки это не только подготовка к открытию сезона, но еще и сбор информации для будущего Гран-при Испании, и даже для будущего года. Итог плодотворному для резиноваров уик-энду подвел директор по мотоспорту компании Bridgestone Хироши Ямада.

«С недавних пор нам приходится поставлять покрышки всем гонщикам Чемпионата, что заставляет нас еще более тщательно подходить к созданию каждой нашей шины, делая ее максимально универсальной и работоспособной при совершенно разных условиях. И то, как наши пилоты показали себя в ходе этих двух дней, заставляет нас поверить, что мы практически добились этого. Стоит ли говорить, что я очень доволен тем, как прошли эти тесты для пилотов и для нас!..

…Кейси [Стоунер] вновь всех нас поразил – он был очень убедителен в эти выходные. Хочу также отметить пару гонщиков Suzuki. И я особенно рад за Мику Каллио – показать шестое время когда ты еще толком не успел освоиться в новом классе, это о многом говорит».

А его коллега Тору Убуката, глава отдела мотоспортивных разработок, добавил, что помимо нынешнего сезона они уже начинают задумываться о будущем 2010-м и потихоньку готовят материал.

«Этот уик-энд порадовал нас самой разной погодой – но больше всего я доволен тем, что нам наконец-то удалось попробовать в деле нашу новую дождевую покрышку. Впрочем, это не помешало нам хорошо поработать и со сликами. Погода менялась от откровенно холодной до вполне теплой и солнечной, и мы по полной программе смогли обкатать оба состава, что привезли с собой [medium и hard спереди, medium и soft сзади] Также хотел бы поблагодарить все команды за их помощь в работе над покрышками следующего, 2010 года, которые мы уже начинаем тестировать, чтобы успеть все сделать вовремя. В целом, составы у нас уже готовы – осталось лишь как следует испытать их на трассе».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message