MotoGP: Бен Спис выбыл до конца года, но в Ducati готовы ждать
Бен Спис, серьезно травмировавший правое плечо в октябре 2012, не сможет завершить сезон - теперь 13-го - нормальным для мотогонщика образом, за рулем мотоцикла: пилот Pramac Ducati проведет оставшиеся 4 месяца, восстанавливая силы после вывиха левого плеча, полученного на Indy GP в августе. Но для него есть приятные новости.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Травматический кошмар для техасца продолжается, и конца этому не видать. Pramac Ducati официально подтвердила, что Спис не вернется в седло Desmosedici ни в Мизано, ни в других гонках сезона.
Получается, что Бен проехал в этом году только две гонки - Гран-При Катара и Техаса, где показывал хороший темп и был "близок к 100% формы", если не считать внезапно открывшихся последствий операции на правом плече полугодовой давности.
Полный процесс реабилитации и возврата формы потребовал в сумме 10 месяцев, после чего Бен вернулся в паддок и вывел свой GP13 на трек в Индианаполисе, но и тут ему не повезло - хай-сайд и сильный вывих левого плеча окончательно доканали американца.
Джакомо Гуидотти, менеджер Pramac Ducati рассказал MCN о том, что и как происходит в команде в связи с этой непростой ситуацией: "Похоже, что Бен не вернется за руль до конца сезона, так что теперь мы ищем замену для него. Он не успеет восстановиться, это точно. Но наши отношения с Беном не завершаются на этом. Сезон близок к завершению, и мы предпочтем подождать его возвращения. Каждый раз, когда я говорю с ним по телефону или шлю ему sms, очевидно, что он невероятно расстроен и решительно хочет вернуться как можно скорее".
Спис пропустит важные для Ducati гонки, в частности, Гран-При Арагона. Сейчас Джакомо в мыле - он пытается найти надежную замену для Бена на несколько предстоящих гонок.
"Проблема в том, что Миккеле [Пирро] не может заменять Бена всегда, так как он является официальным тест-пилотом завода, у него своя работа и ее много, - продолжает Гуидотти. - Например, в Арагоне Пирро не сможет принять участие из-за важных тестов в Италии. Также, предстоит очень важная серия заводских испытаний, когда будут этапы в Австралии и Малайзии. Нам нужен кто-то, кто смог бы поехать и туда, и туда".
В Ducati на этой неделе опровергли все слухи, что завод намерен разорвать 2-летний контракт с техасским пилотом.
На эту тему Гуидотти также дал комментарий: "В следующем году мы не собираемся отказываться от плана выставить 2 байка, так что не думаю, что Ducati имеет какие-то намерения завершить отношения с Беном. Вот если он не сможет вернуться к началу сезона, тогда это будет иметь серьезные последствия. Но сейчас мы не ищем нового гонщика на постоянной основе. Повторю, мы готовы ждать Бена Списа".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.