МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 сентября 2013 в 22:04 | 9539
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Проект Aprilia ART готов сделать новый шаг вперед

Переход Никки Хейдена в Aprilia Racing, но не в World Superbike, а в новый заводской проект под руководством Хорхе Мартинеса "Аспара" - Aspar Racing - является сегодня наиболее реальной перспективой, учитывая достижения Алеша Эспаргаро на квалификции MotoGP в Мизано и в ходе всего уикенда.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2013 - Мизано может стать для Никки Хейдена и для всего заводского проекта Aprilia в MotoGP отправной точкой, с которой "все началось".

Алеш Эспаргаро, преисполненный смирения и скромности в пятницу вечером, когда показал 5-й лучший результат дня, окреп и стал гораздо уверенней в своих ответах на вопросы в субботу, на квалификации Гран-При Мизано, где он показал - только сидите ровно и не падайте - шестой лучший результат среди 12 сильнейших заводских пилотов.

Дело даже не в том, что Misano World Circuit подходит Aprilia ART в большей мере, чем прототипам Honda и Yamaha. Дело в том, что в следующем году они будут чувствовать себя одинаково на ВСЕХ треках из календаря, благодаря нововведениям в техническом регламенте MotoGP. Снижение пиковых скоростей и мощностей под лозунгами повышения надежности двигателей (а их станет на один меньше в арсенале у factory) приведет к тому, что вчерашние Супербайки уже сегодня бороздят просторы вселенной на достаточно высокой космической скорости, ранее доступной только прототипам стоимостью миллион евро. Уверенность дома Ноале растет, несмотря на то, что многие вчерашние партнеры переметнулись к Honda. На самом деле, сегодня бабушка надвое сказала, какой из мотоциклов окажется стабильнее и быстрее в условиях завтрашних гонок MotoGP!

Все это невероятно гложет Никки Хейдена.

Ему предстоит принять непростое решение, которое он, разумеется, в свое голове уже принял и просто ждет определенного сигнала. Как говорят наши коллеги из Мизано, в деле Хейдена осталась одна маленькая деталь - его подпись под контрактом с Aprilia Racing, ну, или Aspar Racing, как носителем идеи итальянской команды в паддоке.

Стремление Никки остаться в MotoGP объяснимо. Поэтому его два выбора - в заводской проект WSBK или в заводской проект MotoGP - слились воедино. Скорее всего, к концу уикенда мы узнаем о его решении.

Если быть точным, от того, как определится Хейден, зависит многое. Две позиции в командах-партнерах Honda, незанятые до сих пор из-за ожидания ответа Никки, тут же получат новых кандидатов. Определятся судьбы Лаверти, Рэя, также нескольких пилотов из Супербайк.

Джино Борсои из Aspar Racing сегодня со всей уверенностью заявил, что команда, спортивным директором которой он является, для себя уже все решила - это пара Алеша Эспаргаро и Никки Хейдена поведет в бой заводской прототип Aprilia ART с пневматическими клапанами и фирменной электроникой: "Думаю, к воскресенью мы получим ответы на все вопросы", - сказал испанский инженер, разработавший совместно с Aprilia прототип ART в 2012 году.

Хотя в прессе иногда появляются намеки, что Эспаргаро готов переметнуться в другую команду, Борсои улыбается на это и говорит: "Наши отношения очень хорошие, хотя со стороны могло бы показаться, что они дали трещину. У Алеша есть варианты, он вправе выбирать свой путь. Но мы обсуждали с ним это много раз: два года совместных усилий не должны пропасть зря, он это понимает. Что ждет его в клиентской команде с двигателем Yamaha? Никто не знает. Мы находимся в одном шаге от реального прорыва, от первых по-настоящему больших результатов".

И похоже, что Хейден - человек опытный и разумный - понимает это, поэтому... ждем его решения!

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message