МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 октября 2010 в 13:24 | 9519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 15 пилотов. Как Dorna намерена спасать чемпионат?

Вновь в гонке приняли участие лишь 15 пилотов. Риск получить самую скромную стартовую решетку в MotoGP за последние 60 лет вынуждает Dorna Sports предпринимать встречные шаги. Испанский промоутер вынужден вкладывать собственные средства в гоночные проекты, чтобы сохранить 17 стартовых позиций в 2011.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2010 - Слухи из паддоков собраны и проанализированы итальянцами: после сокращения Suzuki до одного пилота, полного выхода из чемпионата Interwetten Honda, а также возможного сокращения проекта Pramac останется лишь 15 гонщиков. А насколько скучными становятся гонки в этом случае, наглядно показали несколько прошедших в этом сезоне заездов, включая Гран-При Австралии. Найти новых сильных спортсменов, а также бюджеты для них - задача практически невыполнимая на сегодняшний день. Заводы не могут обеспечить большую техническую поддержку, новых, независимых производителей явно не прельщают перспективы вечно отстающих (где ангажированные в начале сезона FB Corse и Inmotec?), а до наступления новой эпохи ждать еще целый год...

Не видя света в конце тоннеля, более-менее востребованные гонщики покидают MotoGP, предпочитая "реальный сектор", в частности, Moto2. Отказ Suzuki от гаража в два мотоцикла резко изменил планы Ренди Де Пюнье и Тони Элиаса. Если первый планировал подписать контракт с заводом и занять место Капиросси, то второго в этом случае ждали в LCR Honda. Но терять Элиаса, уже ставшего мегазвездой после победы в первом чемпионате Moto2, Dorna не намерена. Вероятно, он был остался в 600-кубовой серии, но не на тех условиях, что ему предлагает Фаусто Грезини. Поэтому Тони рассчитывает таки вернуться в Королевский класс. Dorna готова его в этом поддержать, и чтобы испанец не оказался (случайно) у разбитого корыта, как это случилось с Джоном Хопкинсом после выхода Kawasaki, вложит кое-какие средства и подгонит ему неслабого спонсора.

Итальянцы утверждают, что один из ведущих мобильных брендов Alice вернется в MotoGP в 2011 году, и вероятнее всего, вместе с Pramac Ducati. Алеш Эспаргаро уже подписал предварительное соглашение с одной из команд Moto2, Мика Каллио покинет команду еще до завершения сезона - по личным причинам. Именно вокруг этой команды сейчас раскручивается настоящий экшн. Еще месяц назад Pramac гарантировала Dorna двух пилотов на 2011 год, но после Сепанга прошла информация, что это вряд ли удастся сделать по финансовым причинам. Тем не менее, на вакантные места претендуют сразу несколько пилотов, включая Капиросси и Нойкирхнера, плюс слухи о возможном возвращении Чеки, а если к очереди пристроится и Элиас, как говорится... "хата не резиновая"!

Есть еще один гонщик, которого Dorna хочет сохранить в Королевском классе во что-бы то ни стало - Хироси Аояма, последний чемпион в истории класса GP250. С японцем все как-то проще. Говорят, Фаусто Грезини уже провел переговоры на тему перехода Хиро в свою бригаду. Для этого есть основания. Прежде всего, японский чемпион не покинет Дом Honda. Но Dorna скорее хотела бы поддержать представителя Японии в Призах, чтобы сохранить значительную часть азиатской аудитории.

Хочется верить, что значительную группу временно безработных (на 2011) пилотов испанской компании удастся распихать по частным командам. В любом случае, увеличить стартовую решетку до 18 гонщиков в 2011 Dorna не удастся, даже выплатив за каждого новобранца стартовые из собственного кармана. Проблема не в командах, в скорее, в заводах, которые физически не могут обеспечить больше мотоциклов, чем есть сейчас (мы также не должны забывать о приходе новой команды AB Cardion, а также наличии Aspar Ducati). Honda и Ducati расширились максимально, Yamaha даже не думает об этом, а Suzuki, напротив, идет к сокращению. Арифметика такова: 6 x Honda плюс 6 x Ducati плюс 4 x Yamaha, 1 x Suzuki = 17 - это предел физических возможностей.

Как обстоят дела на рынке труда в MotoGP мы более точно узнаем через две недели, после Гран-При Португалии и небольшого отдыха перед финалом в Валенсии. Ждите очередного выпуска традиционного обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" !!!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message