Алекс Маркес может выиграть чемпионат мира в классе Moto3 уже в это воскресенье, опередив Джека Миллера, который так долго планировал триумфальное завершение сезона перед переходом в MotoGP... Посчитаем шансы Алекса? И какую роль может сыграть в Сепанге Ринс?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2014 - В Сепанг, где состоится 17-й, предпоследний раунд чемпионата мира - Гран-При Малайзии, Маркес-младший прибыл с хорошим перевесом в счете. Хотя Миллер и выиграл домашнюю гонку в Австралии, сократить отставание после падения в Арагоне так и не смог.
Но 20 очков разницы за два этапа до финала, когда в розыгрыше по-прежнему 50, это еще не "все пропало!" Досрочно Алекс Маркес может выиграть титул только в том случае, если ему удастся увеличить дистанцию от Миллера до 26 очков, ведь даже 25 в этом случае будет недостаточно: по правилам FIM, в случае, если Маркес и Миллер сравняются на финише в Валенсии, Дирекция будет считать их победы, подиумы и так далее. А по количеству побед Джек лидирует: у него 5 золотых наград против 3 у Алекса, и это обязательно сыграет в пользу австралийца, если дело в Валенсии дойдет до калькулятора.
А сейчас калькулятор говорит вот что:
- Маркес станет чемпионом в Сепанге, если он выиграет гонку, а Миллер не финиширует вторым (т.е. дистанция между ними увеличится более, чем на 5 очков). - Маркес финиширует вторым, Миллер не попадет на подиум - снова Алекс чемпион. - Маркес 3-й? Джек доложен оказаться ниже 6-й позиции, чтобы формула сработала. - Маркес 4-й? Чемпион, если Миллер окажется ниже 9-й.
В последних 10 гонках Маркес-младший финишировал в TOP-4, кроме Индианаполиса, где его выдавили за пределы TOP-5. Миллер оказывался в пятерке во всех гонках, кроме Ассена (из-за схода), Сильверстоуна (где он оказался 6-м) и Арагона (где он финишировал 27-м после падения). Так что статистика боевых действий говорит нам: следующие несколько комбинаций, скорее, для проформы, но всякое может быть!
- Маркес окажется 5-м в Сепанге и станет чемпионом, если Миллер откатится ниже 11-й позиции. - 6-й и чемпион, только в том случае, если Джек 12-й или хуже.
А вот если Миллера и Маркеса выдавят из группы лидеров горячие испанские парни, и они вдруг окажутся за пределами TOP-6, в игру неожиданным образом вступает второй пилот Estrella Galacia 0,0, третий в генеральной классификации Moto3 - это Алекс Ринс!
- Итак, Алекс оказывается 7-м, а Миллер 13-м или хуже, но Ринс выигрывает гонку в Сепанге, не видать Маркесу досрочной победы! - Наконец, в корне ситуация может измениться, если Ринс выиграет в Малайзии, а Маркес окажется 10-м или ниже, при том, что Миллер не заработает очков. Отставание в 41 очко от Маркеса может превратиться в очень хорошую позицию в финале чемпионата, Гран-При Валенсии.
И тогда, как предсказал Джек, судьба титула Moto3 в 2014 году будет решаться в Ricardo Tormo Circuit. Так было в 2013, когда на финальный рубеж вышли 4 претендента на титул, а разница между ними была всего 10 очков!
141 тысяча человек пришли посмотреть на исход этой схватки.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.