МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 августа 2013 в 17:46 | 9851
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Гран-При Чехии - Битва года?

Когда в один поворот параллельными курсами входят одновременно 3 пилота, а еще один пытается найти запасную траекторию, кто выйдет из поворота первым, предсказать нельзя. Именно такой стала сегодняшняя гонка Гран-При Чехии в классе Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2013 - В одной секунде финишную линию пересекли пять пилотов младшего класса чемпионата мира, и возглавил группу лидер серии, пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo, травмированный в Индианаполисе Луис Салом. На хвосте он привез Виньялеса, Фольгера, Ринса и Маркеса, позиции которых определились за один поворот до финиша.

Серьезного дождя в день гонок так и не случилось. Капало с утра, но этого было недостаточно для того, чтобы намочить трассу. Впрочем, в ходе второй гонки дня - в классе MotoGP - белые флаги над треком все взметнулись, но ни один пилот не вернулся на пит-лейн, продолжив борьбу за очки.

В Moto3 борьба была еще напряженнее.

Алекс Маркес, возглавивший пелетон и удерживавший позицию пару кругов, допустил серьезную ошибку, столкнувшись со своим напарником, Алексом Ринсом. Это случилось за 6 кругов до финиша. Хотя оба остались в строю, Маркес тут же потерял темп и откатился на 4 позицию. С этого самого момента позиция первая стала вакантной и охоту за победой повели уже не три, а сразу пятеро пилотов. Алекс Маркес вновь оказался лидером за круг до финиша, оттеснив Салома на третью позицию.

Йонас Фольгер из Mapfre Aspar единственным в этот день не побывал в лидерах заезда, примеряясь к возможностям соперников, но никогда не опускаясь при этом ниже шестого места. Только раз пилот на клиентском KTM оказался под огнем со стороны подобравшегося слишком близко Джека Миллера на Honda. Но ходовые характеристики австрийского мотора позволили немцу уехать от австралийского вундеркинда. Пять кругов подряд красный Kalex KTM держался особняком за спинами у несговорчивых соперников - партнеров по Estrella Galicia 0,0 Маркеса и Ринса, а также Виньялеса. На последнем круге Фольгер атаковал. В самый подходящий момент!

Его и ставшего четвертым в Брно Алекса Ринса разделили всего 0.066 секунды. Ну, а Виньялесу за два поворота до финиша удалось чуть-чуть прибавить, так что он вышел из суровой 4-сторонней битвы в очень комфортной ситуации и с запасом в полсекунды от преследователей, которые готовы были завалить друг друга, лишь бы не пропустить вперед.

Виньялес после финиша был спокоен и доволен собой: он завершил все 9 гонок чемпионата в очках, к тому же, на подиуме. Такая стабильность дает ему надежду на скорый перелом в ходе чемпионата Moto3: "Битва была очень трудной, вся гонка была такой - много претендентов, но я с начала заезда хорошо чувствовал байк, так что уверенно шел вперед. В следующей гонке смогу надавить на соперников еще чуть-чуть, чтобы победить".

Салом, который не может перемещаться без костылей, отметил: "Было немного больно, но я был очень мотивирован сохранить свою позицию. Команда проделала большую работу, чтобы я мог держать нужный темп, не смотря ни на что".

После Гран-При Чехии, впрочем, Салому удалось увеличить свое преимущество на 5 очков и довести разницу до 14, а Ринс, финишировавший 4-м, сохранил 3-ю позицию и продолжит бороться за титул, его шансы весьма высоки:

1. Луис Салом (KTM) - 208 очков
2. Маверик Виньялес (KTM) - 194 (-14)
3. Алекс Ринс (KTM) - 180 (-28)
4. Йонас Фольгер (KTM) - 110 (-98)
5. Алекс Маркес (KTM) - 101 (-107)

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message