Moto2: Брадль, Маркес и Такахаси - готовы к битве. На 100%!
Финальный, воскресный заезд Штефана Брадля вывел команду Viessman Kiefer Racing в абсолютные лидеры предсезонных тестов мирового Moto2 в Испании! Стабильно высокий результат показали чемпион GP125 Марк Маркес из Catalunya Caixa Repsol и дауншифтер Gresini из MotoGP Юки Такахаси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2011 - Испытания в Jerez de la Frontera были последним шансом команд потягаться силами перед стартом сезона в Катаре, намеченного на 20 марта. До ночной гонки осталось менее трех недель, и если кому-то по итогам испанских испытаний потребовалась работа над ошибками, это сигнал - у них большая проблема. Но есть три человека, готовые на 100%.
Брадль, вступающий в свой второй сезон Moto2 может рассчитывать на гораздо более серьезный результат, нежели в 2010 году. Тогда он показал, что способен бороться за подиум и поул-позиции, но, одновременно с этим, что он все еще крайне нестабилен: чем выше квалифицировался немец, тем реже доезжал до финиша. Ситуация исправилась лишь к осени, и в Эшториле он превзошел сам себя - выиграл гонку, стартовав с 10-й позиции! Однако финализировать успех в Валенсии не смог, так как снова вылетел, потерял очки и сезон завершил только на 9 месте.
В Хересе он же был явно в форме. Начал тесты четвертым, вплотную подобравшись к рекорду круга с 1:44.510, а затем, день за днем улучшил время - сначала до 1:43.069, а затем и до 1:42.697. Единственным, кому также удалось перешагнуть психологически важный барьер в 1:43, стал чемпион GP125 Марк Макрес. Время испанца - 1:42.980.
Невероятную стабильность показал Юки Такахаси. Все три дня новобранец Gresini Racing завершил в тройке лидеров, порадовав своего босса Фаусто Грезини. Легкий дауншифтинг - возвращение из MotoGP в "средний" класс в 2009 году японцу явно пошел на пользу: здесь он сможет реализовать свои амбиции, и, вероятно, вернуться в MotoGP, как это сделал Тони Элиас в 2010 году.
Учитывая, что Гран-При Испании, которое традиционно проходит именно на этом треке состоится уже менее, чем через месяц, список вероятных претендентов на первые три стартовые позиции определен! Напомню, что с 2011 года решетка в Moto2 будет формироваться по принципу Королевского класса - по три мотоцикла в ряд. Это сделано из соображений безопасности, и по многочисленным просьбам участников чемпионата.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.